Переезд.

390 15 0
                                    

   Жара была невыносимой. Ни облачка на небе. Казалось будто асфальт вот-вот расплавится, и машины начнут тонуть в бетоне. И так продолжалось весь день.
   После ужина в кабинете Сатори начал не спеша собираться и вспомнил об Ушиваке.
   - Ай блин. Где эта мелочь???
   - Извините, я здесь, - раздался детский голос чуть правее от Тендо.
   - Так, стоп. Ты тут весь день сидел? - С широко открытыми глазами и недоумением спросил красноволосый.
   - Да.
   - Почему мне не сказал? Я даже не помню как посадил тебя именно сюда...
   - Вы общались с моим дядей и сказали, чтобы я присел и не стоял как " истукан ".
   - И ты с тех пор тут сидел и не шевелился?
   - Да.
   - Я понял про что говорил Бокуто. Ничего страшного, мы тебя исправим, - С хитрой улыбкой на лице сказал Тендо и посмотрел на ребёнка.

   На часах уже было 8 часов вечера. Как и договаривались, Сатори подошёл к дому Котаро, но того там не оказалось.
   "Как обычно опаздывает", - Подумал Тендо о Бокуто. Но тут же вдалеке Сатори увидел бегущий со всех ног силуэт, похожий на Бокуто. И это был именно он. Как говорится " Вспомнишь говно - вот и оно ".
   Тендо специально закатил глаза и сделал лицо словно ждал его целую вечность, хотя сам пришёл минут 5-10 назад.
   - Ну наконец-то ты пришёл... - Вяло сказал красноволосый шутник и посмотрел на опоздавшего презрительным взглядом.
   - Хватит приколов. Мне некогда, я опять опаздываю. Сейчас вынесу вещи Тоши и отдам их тебе.
   - Ладно, ладно, - засмеялся Тендо.
   Спустя три минуты беловолосик вынес рюкзак, похожий на школьный, и две спортивные сумки.
   - Это всё? - Со странной интонацией произнёс Сатори.
   - Да. Всё я побежал. Удачи, - всё ещё не отдышавшись, ответил Бокуто.
   - Пока, дядя Бокуто, - безэмоционально крикнул уже убегающему Котаро Вакатоши.
   - И тебе не хворать! - Попрощался Сатори.
   Тендо взял сумки, закинул их в свою машину, усадил ребёнка и сам сел за руль. В машине царила духота. А ведь Ушиджима предупреждал своего временного дядю о таком исходе событий, но тот в свою очередь сказал, что закон богатства - это экономия, и вытащил ключ зажигания из машины.
   За то время, пока Сатори и Вакатоши ехали, в автомобиле уже стало прохладно. Тендо стало скучно и он включил музыку. Ушивака же всё так же с каменным лицом смотрел в окно и разглядывал дизайны домов.
   Спустя 40 минут езды ребята наконец-то приехали домой к красноволосому чудику.
   Тендо вытащил сумки и занёс на свою территорию. На удивление дом не был похож на особняк, как это бывает у богачов. Это был стильный двухэтажный дом с панорамными окнами на первом этаже и огромным балконом на втором. Во дворе красовались бассейн и волейбольная площадка. Рядом был гараж примерно на 3-4 машины и 2 мотоцикла.
   - Тендо, извините за вопрос, но какой у вас есть транспорт по мимо этой машины? - спросил ребёнок.
   - Можно на " ты " ко мне. По мимо этой " бэхи " у меня есть ещё " тайота " и квадроцикл, - ответил малышу Сатори.
   Вакатоши ничего не ответил и лишь взглянул на бассейн.
   - Эй, может искупнёмся, а? - предложил красноволосый.
   - Нет, спасибо. Я пожалуй просто занесу свои вещи. Можете провести меня туда, где я буду жить?
   - Какой же ты скучный... - вяло протянул Сатори, - Идём за мной.
   Тендо показал дом Ушиджиме и указал на его временную комнату. Ребёнок поблагодарил своего временного дядю и пошёл располагаться в спальне.

Новый отец. Место, где живут истории. Откройте их для себя