Сладкая парочка.

288 13 1
                                    

   - Эй, давай, наливай ещё, Кенма! - Радостно кричал Куроо.
   - Да погоди ты, у меня голова болит, - держась за голову, пробормотал Кенма.
   - Чё уже? Ну выпей ещё! Ха-ха! Клин клином вышабают, - Сказал Куроо.
   - Ты тупой? В каком месте мне должно стать лучше?
   - Ты выпил всего лишь 3 рюмки водки. Ты даже не пьяный ещё!
   - Ой всё, Куроо, завались.
   Кенма толкнул рукой в лицо Тецуро и налил себе виски.
   - А ведь послушал же всё таки меня, - радостно прошептал Куроо.
   - Отвали, - пробормотал его друг и выпил спиртного.
   Вакатоши в это время просто ел мясо и овощи. Тендо и Ойкава придумывали как ещё можно напоить малого.
   - У меня появилась идея, - С широко открытыми глазами шепнул Сатори Ойкаве, - Можно перелить в коробку от виноградного сока вина и предложить Ушиджиме " сок ". Хехе.
   Тоору кивнул в ответ головой и потянулся за соком и вином. Их план вошёл в действие.
   Все опять начали наливать напитки, а Ойкава предложил Вакатоши " сок ". Тот в свою очередь на счастье Тендо согласился.
   - А чем пахнет этот сок? Вы опять что-то подлили? - С подозрениями спросил Ушикава.
   - Тоши, ты чего? Мы? Подлили? Не может такого быть! И тем более у тебя вариантов нет больше. Всё остальное закончилось, так что допивай сок, а потом будешь пить воду или же спиртное, - Сатори ответил Ушиджиме.
   Конечно же Вакатоши понял в чём дело, но всё таки решился пить это. После очередного тоста Куроо все чокнулись стаканами и начали пить. Ушиджима был не исключением.
   - Ну как тебе, Вакатоша? - С улыбкой до ушей спросил Ойкава.
   - Терпимо, но всё же лучше, чем то что было до этого.
   - Я знал, что ему понравится, - Самоуверенно сказал Тендо.
   И вот началось спаивание маленького Ушиджимы. Тендо раз за разом давал ему попробовать что-то новенькое. Стало видно, что Ушивака начал пьянеть.
   - Тебе не кажется, что пора бы остановиться? А то у нас точно не будет трезвых, чтобы позвонить кому-нибудь, - предупредил Тоору.
   - Да забей, я позвоню если что, - махнул рукой Сатори.
   Пьянка продолжалась. Ребята раз за разом ныряли, Кенма один жарил мясо.
   - Э-э-эй, Кенмочка, иди-ка сюда, - медленно позвал к себе Козуме Куроо.
   - Чего тебе? Ты пьяный, отвали.
   - Ну иди ко мне, пожа-а-алуйста.
   - Ладно, так и быть.
   Козуме подошёл к Куроо и посмотрел на него. Тот ухмыльнулся и резко обхватил Кенму за талию.
   - Ты чё творишь, ублюдок? Я не из таких, - попытался высвободиться из объятий Кенма.
   - Тихо-тихо, солнышко. Не дёргайся, а то хуже будет, - Ещё крепче сжал Кенму Тецуро и наклонился к его лицу, - Ну что, готов?
   - К-к чему? Я не буду с тобой ебаться.
   - Я тоже не буду. Я лишь чмокну тебя в твой маленький миленький носик.
   Куроо приблизился ещё ближе к лицу Кенмы и прикоснулся своими губами его носа. Козуме резко покраснел и перестал двигаться. Тецуро начал улыбаться ещё сильнее и опустил своё лицо на уровне с лицом Кенмы. Он приблизился ещё сильнее, и Козуме понял, что он собирается сделать. Но тут произошло то, чего тёмноволосый не ожидал точно, его маленький друг сам начал действовать. Их губы соприкоснулись, и языки словно сами начали двигаться.
   " И какого хрена я это делаю? - задумался Кенма, - Да вообще плевать, мне это просто нравится".
   Этот французский поцелуй длился чуть меньше минуты, но для этой парочки эта минута длилась целую вечность.
   - А ты сладкий, пирожок, - Улыбнулся Куроо.
   Кенма не знал что сказать, но вдруг вспомнил о шашлыке. Он дёрнулся в сторону мангала, но у него не получилось высвободиться из этих крепких и длинных рук. " Пирожок " показал пальцем на курицу на углях, и Куроо всё понял и отпустил его.
   - О-о-о! Понятно всё с вами, сладкая парочка, - начал смеяться Тендо.
   - Заткнись... - Пробормотал Кенма.
  

Новый отец. Место, где живут истории. Откройте их для себя