Жара неимоверная царила на улице, но это не мешало во всю веселиться компании Сатори. Температура перевалила за 30°, но это никого не пугало, ведь рядом была река, можно нырнуть в любой момент и охладиться.
- Эй, Тендо, что будем жарить первым? - спросил уже подвыпивший Лев.
- Свинину. Курицу потом пожарим, она быстро делается, - ответил ему не Тендо, а Кенма, потому что Сатори не услышал вопроса.
- Тебя *ик* никто не спрашивал, Ко-зу-ме, - медленно ответил Хайба.
- Эй, сколько он уже выпил? Нам то осталось что-нибудь? - Весело крикнул Куроо, - Кенма, можешь за ним приглядывать? Если он пойдёт плавать, то утонет.
- Я вообще-то тоже пить буду, как ты предлагаешь мне смотреть ща ним? И выпил он пока что банку пива и немного водочки.
- Ну ты же не сейчас напьёшься, так что посмотри за ним пока что.
- Лаааадно...
- Эй, Тоши, пошли поплаваем,- предложил Сатори.
- Пошли, - ответил Ушиджима.
Сатори был уже на веселе, как и остальные. Ушивака же старался за ними приглядывать, как за малыми детьми, но сам понимал, что ему это не удастся. И вот он лежит на воде звездой. Сатори пытается его развеселить и плескается в него водой. Но тут Тендо почувствовал, что что-то обхватили его за ноги и тащит вниз.
- Э-э-э! Чё за хрень?! Отпусти! - Закричал Тендо и начал опускаться под воду.
Он успел задержать дыхание и уже под водой открыл глаза. Это был конечно же наш любимый приколист Куроо.
- ХА-ХА! ОН ЩАС УТОНЕТ! ВОТ УМОРА БУДЕТ! ХА-ХА-ХА! - Начал смеяться уже пьяный Лев.
- Хайба, успокойся. Это не смешно, - Успокаивал его Кенма.
Козуме начал нанизывать на шампура мясо. Лев же взял один шампур и начал представлять, что он великий рыцарь средневековья.
- Эй, Ко-зу-ме, выходи на честный бой! Или ты трус?
- Отстань. И верни мне шампур, иначе мяса не получешь, хищник недоделанный.
- Извиняюсь *ик* перед вами, сэр.
Вся компания после купания пошла накрывать стол. Огурчики, помидорчики, лучок и конечно же ящик пива, несколько бутылок отборного вина, пара бутылочек водки и виски, а по просьбе Ойкавы ещё и бутылка рома. Вечер предстоит быть весёлым, при чём не только для этой компашки, а ещё и для Цукишимы и Кагеямы, без них не обойтись.
Про Ушиваку на какой-то время все забыли, и ему пришлось самому достать безалкогольные напитки для себя. Он был уверен, что не будет пить с ними, но как же он ошибался...
Через пол часа Кенма созвал всех за стол. Первая партия мяса была готова. Конечно никто не начал есть шашлыки сразу, всё начали наливать себе напитки.
- Эй, малой, что будешь пить? Пиво? Или может вино? - Спросил Ойкава.
- Нет, спасибо. Я сам налью себе сок, - спокойно ответил Вакатоши и налил себе стакан яблочного сока.
- Тендо, - шёпотом начал говорить Куроо, - может подольём ему в сок водки? А его попросим угли поворошить?
- Да ты чёртов гений, Куроо, - так же шёпотом ответил ему Сатори и потом громко сказал, - Тоши, иди-ка угли помешай, а то затухнут совсем.
- Да, хорошо, - ответил ребёнок и пошёл к мангалу.
В этот момент все поняли, зачем Тендо это сказал. Сатори протянулся к водке и быстро налил немного в стакан Вакатоши.
- Мало. Надо ещё! - Предложил Ойкава с ухмылкой.
Тоору толкнул руку Сатори, из-за чего в стакан вылилось ещё больше спиртного.
И вот Ушивака сел на своё место. Лев предложил первый тост с одной поправочкой, сделанной специально для Вакатоши, - "Пьём до дна без остановки! А кто не сможет, тот гей".
Все чокнулись стаканами и рюмками, крикнули "Ура!" и начали пить. Вакатоши тоже начал пить, но почувствовал, что что-то не так. Через силу ему пришлось допить эту бурду.
- Ну как тебе? - с улыбкой посмотрел на Ушиджиму Сатори.
- Вы туда что-то налили? - С неприятным видом спросил Ушивака.
- Да, так понравилось?
- Не очень.
- Ну ничего, привыкнешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый отец.
FanficВ семье Вакатоши произошло несчастье, из-за которого пришлось временно отдать ребёнка в руки Сатори. Всё бы ничего, но этот малыш чем-то заинтересовал состоявшегося молодого человека.