Уже который раз все выпивали после очередной речи одного из членов компании. Сатори опять что-то намешывал уже пьяному Вакатоши.
- Ну что, Тоши, как тебе? Весело? - Засмеялся Тендо.
- О-о-очень... - Еле ответил ребёнок.
- Во-о-от. В жизни надо быть весёлым, а не то что ты... - замолчал красноволосый.
Пока все веселились время летело незаметно. На часах ярко высвечивались цифры " 19:58 ". Ойкава весело наливал ещё питья. В то время, как Тоору и Тендо общались с Ушивакой, Тецуро отвёл Козуме немного подальше.
- Идём за мной, пирожок, - позвал Куроо Кенму.
- Иду, иду.
- Я тебе кое-что покажу.
- Сгораю от нетерпения.
Куроо и Кенма отошли метров на 10-15 от реки, куда-то в поле. Козуме попытался достать до губ его друга, но не вышло из-за разницы в росте. Куроо пришлось немножко нагнуться, чтобы у Кенмы получилось это сделать. Языки этих двоих друзей сплелись, а сами же они отдались своим чувствам.
Медленно разъединив губы друг друга, сладкая парочка приоткрыла глаза и заулыбалась.
- Это всё что ты мне хотел показать? - Спросил Кенма.
- Нет.
Тецуро расстегнул ремень, но Козуме его прервал.
- Э-э-э! Стой! Я не собираюсь на него смотреть!
- Успокойся. Я не собираюсь тебе показывать свои достоинства. Хотя мог бы, - ухмылялся Куроо.
Он вытащил ремень из штанов и показал бляшку с обратной стороны. Там красовалась гравировка: " Для любви всей моей жизни. От Куроо Тецуро ". Куроо протянул ремень Кенме и резко покраснел.
- Э... Э-это мне? - Застенчиво пробормотал Козуме.
- Да... - Словно шёпотом сказал Тецуро и чмокнул Козуме в нос, - Пошли назад, а то нас потеряют Сатори и Ойкава.
- А... Д-да...
Кенма и Куроо быстро вернулись к остальным. Никто не заметил их ухода. " Пирожок " продолжил готовить очередную партию мяса, которое уже поднадоело всем, а его дружок же присоединился к бурному обсуждению каких-то мелочей из жизни Ойкавы и Тендо.
- Эй, ребята. А где Вакатоши? - испуганно спросил Кенма.
- Так вот же он... - показал рукой на пустой стул Сатори, - Так стоп...
Все как один сорвались с мест и начали искать ребёнка, но нигде его не было: ни в поле, ни у кустов, ни в речке. Больше всех занервничал конечно же Тендо, ведь ему доверили маленького Ушиджиму.
- Да где же он?! - Закричал Сатори, - У-ШИ-ВА-КА! ТО-О-О-ШИ!
Из кустов, расположенных под деревом, начало выползать какое-то тело. Это был Ушиджима. На его лбу было много крови, а на дереве кровавое пятно.
- Господи, Тошечка! Что случилось? - Начал допрос Ойкава, словно это был его ребёнок.
По словам Ушиваки он побежал в кусты по делу и из-за его состояния врезался в дерево. Ойкава бросился к машине за аптечкой.
После обработки ран Ушиджимы ребята решили собираться уезжать. Кенма был ответственным за мангал и всё такое, Куроо и Ойкава убирали мусор, а Тендо всё остальное. Вакатоши в это время заснул в машине после того, как ему забинтовали голову.
Сатори вспомнил о том что надо позвонить Цукишиме и Тобио, потому что все не в состоянии сесть за рули.
- Алло, Цуки?
- Да, я. Что случилось?
- Да мы это... Набухались короче.
- Понял. Две машины, как обычно, в том же месте, верно?
- Да.
- Тогда через 20-30 минут придём с Кагеямой.
- Окей, ждём.
Как и обещал Цукишима через пол часа он пришёл с другом. Убрав всё за собой и упаковав вещи, все сели по машинам и поехали по домам.
- А это чё за мелкий? - Спросил Кей, сидя за рулём машины Тендо.
- Этот? - Переспросил Тендо, указав на крепко спавшего Вакатоши.
- Тут есть ещё дети?
- Нет.
- Ну вот. Так чё за малой этот?
- Да так. Племянник Бокуто. Он попросил меня присмотреть за ним 2-3 недельки.
- Как вижу, у тебя не очень получается...
- Ну есть такое...
- Понятно всё с тобой.
Дальше уже ехали в полной тишине. Через час езды по пробкам Цуки остановил машину, потому что приехали на место.
- Спасибо тебе в очередной раз, Цукишима.
- Да не за что.
Кей пошёл в сторону остановки, а Тендо с ребёнком на руках домой.
- А ведь можешь же повеселиться... - тихонько сказал Сатори и поцеловал в лоб, замотанный бинтами, Ушиджиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый отец.
FanficВ семье Вакатоши произошло несчастье, из-за которого пришлось временно отдать ребёнка в руки Сатори. Всё бы ничего, но этот малыш чем-то заинтересовал состоявшегося молодого человека.