про сырок из пятёрочки

1.7K 90 42
                                    

- добро пожаловать в лагерь на пятую смену! уверен, она будет для вас самой лучшей, - с неким весельем говорил директор в громкоговоритель, - и поскольку эта смена начинается перед первым осенним месяцем, для вас не будет никаких правил. кроме одного. ни за что не покидать территорию лагеря и не ходить в ле...

- звучит как вызов, согласен? - Чонсу пихает брата локтем, уже не слушая то, что говорит директор.

- иди ты. если тебе так хочется помереть где-то в канаве, то удачи. а я пока поживу.

- зануда, не просто же так он пиздит об этом, - девушка закатывает глаза, складывая руки на груди.

- я один думал, что это исправительный лагерь? - неожиданно спрашивает парень, который все это время стоял рядом.

- если бы это был именно он, то меня бы отправили сюда по причине, что я спиздила сырок из пятёрочки, - отвечает старшая ян.

- Шим Джеюн, - темноволосый протягивает девушке руку для рукопожатия, - можно просто Джейк.

- Ян Чонсу, а это Чонвон. мы двойняшки.

девушка пожимает новому знакомому руку и переглядывается с каким-то русым парнем, что стоит позади Шима.

- поэтому мы сделаем все, чтобы вы отдохнули на славу!

директор наконец заканчивает свою речь и к отряду подходят двое парней с тёмными волосами. один из них выглядит так, будто сбежал с подиума, а другой как «шугар дэдди». интересно, о ком из них именно говорил Чонвон?

- и так, - начинает тот, который похож на модель, сбежавшую с подиума, - зовут меня Пак Чонсон, а это Пак Сонхун. мы ваши вожатые и бла-бла-бла. а если вы ещё будете что-то ломать, то я также сломаю ваши ребра.

- Джей, - Сонхун пихает Пака, тем самым как бы говоря, чтобы тот вёл себя нормально и берет все в свои руки, - в общем, если вам будет что-то нужно, то обращайтесь к нам. также не забывайте, у нас есть прекрасный врач Ли Хисын. ключи от домиков и распределение вы можете взять и посмотреть на той доске. желаю всем приятного отдыха.

после услышанного, ребята словно стая диких овец, побежили к доске, на которой была вся информация. двойняшки тоже хотели поспешить примеру остальных, вот только Чонвона кто-то окликнул.

- эй, Ян Чонвон, зайди ко мне после того, как найдёшь свой домик.

и тут глаза Яна засияли и у Чонсу больше не оставалось вопросов о том, кто же так приглянулся её брату. та самая «модель с подиума», Чонсон, кажется. поэтому Чонвон быстрым шагом подошёл к доске, пробежал по ней глазами и найдя нужный номер, схватил ключ и понесся буквально в никуда. Чонсу все это время смотрела на брата странным взглядом, иногда даже щурила глаза делая при этом «подозрение». неужели на него так сильно повлияла последняя яойная манга, которую девушка читала? все возможно.

- и кто такая эта ваша Нишимура Рики? - спросила Ян у самой себя, когда все наконец-то разошлись искать домики и у доски осталось всего пару человек, - ну ладно. это то понятно. японка, возможно симпатичная, возможно нет. но какого хрена, я же просила нам одну комнату с братом?! а тут какая-то Нишимура Рики.

- вообще-то я парень, - раздался голос позади.

- я знаю, - Чонсу повернулась к нему с каменным лицом.

ну да, конечно, знает она. а не ты ли случайно пару минут назад посчитала его девчонкой?

- ну, раз мы теперь соседи, что вообще странно. по сути я должна была быть либо с братом, либо с какой-то девочкой. но судьба расположилась вот так, - Ян разводит руки в стороны, - если будешь храпеть, я задушу тебя подушкой. а если пиздеть ночью с кем-то по телефону, то будет ещё хуже, но ты не переживай, я добрый человек.

девушка одаряет парня улыбкой и беря в руки ключ, лёгкой походкой направляется искать нужный домик, оставляя Рики позади.

ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить в летнем лагере(никак)Место, где живут истории. Откройте их для себя