дискотека старперов

1.2K 74 16
                                    

Чонсу мирно ждала Ханбина, который весь вечер пытался хоть как-то отвлечь её от всего, что успело произойти за все четыре дня, что они проводят в лагере.

получалось так себе.

девушка осматривала каждого подростка и ребёнка, даже вожатых, будто пыталась найти в этих людях какого-то подозрительного. Рики вообще исчез с её поля зрения, а вот Сону до сих пор был в неизвестной компании, что очень напрягало Ян. Джейка тоже не было видно, может они серьёзно решили устроить с японцем дураку где-то за огромным спортивным залом? хотя нет, бред. последние сообщения Нишимуры были совершенно не о Шим Джеюне.

Чонсу продолжила осматривать всех, кто был в зале и её взгляд остановился на брате. увидев его, девушка вздохнула, ведь они совсем перестали нормально общаться. хотя.. где двойняшки Ян и где нормальное общение? они всегда общались с сарказмом и шутками, но в последнее время пропало даже это. Чонвон перестал писать ей после того случая, когда Сону чуть не пропал, в их чате до сих пор висит последнее сообщение, которая девушка ему отправила в тот день. печальная история. но ему сейчас весело, он действительно отдыхает и наслаждается этой поездкой в лагерь, пока его сестра буквально ловит кошмары посреди ночи.

из мыслей её вырывает Ханбин, который принёс ей напиток. его не было слишком долго.

- ты куда так пристально смотрела? - спрашивает парень, присаживаясь обратно.

- не бери в голову, - Чонсу машет рукой, - что это? надеюсь, не алкоголь, а то меня разнесет с одного глотка.

- я принёс тебе колы. просто потому что не хочу, чтобы ты пила.

- какой заботливый. спасибо.

- как себя чувствуешь?

и к чему такие вопросы?

- будто умерла, но в гроб лечь забыла, - хмыкает девушка, вновь осматривая помещение.

в этот раз её взгляд зацепила какая-то стычка, в центре которой был Ким Сону. его буквально окружили какие-то парни. и нет, это была не та компания, в которой он был пару минут назад.

девушка ещё пару секунд внимательно смотрит за происходящим, пока Ханбин рассказывает очередную историю про своих котов. и вроде бы ничего не происходит, как вдруг один из парней толкает Кима из-за чего тот падает, не удержав равновесия.

ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить в летнем лагере(никак)Место, где живут истории. Откройте их для себя