этот взгляд

1.2K 77 50
                                    

через пятнадцать минут все всё же собрались у водонапорной башни. Чонсу пришла с Джейком, который согласился пойти в лес без каких либо вопросов. Рикардо, так девушка назвала своего соседа, подозрительно смотрел на Сону, который никак не мог устоять на месте и ходил туда-сюда.

- ну наконец-то, - японец закатил глаза, как только увидел ту, кто затеял весь этот «поход».

- ты же сказала, что нас будет пятеро, - сказал Ким, вновь пересчитывая всех, кто собрался, - твоего брата нет.. он придёт?

- нет, у Чонвона медовый месяц.

- даже у твоего брата есть девушка, а у тебя до сих пор нет парня, - Ники принял «крутую» позу, отчего Шим, что все это время стоял рядом, рассмеялся, - и что смешного?

- ты такой наивный. почему именно девушка? разве это не может быть парень? - поинтересовался Джейк.

- фу, - с отвращением фыркнул Нишимура, - как вообще парень может встречаться с парнем? это же так... мерзко!

- хочешь поговорить об этом? - Чонсу осмотрела парня с ног до головы, - это нормально. тебе дать почитать яой или что? как же вы бесите, гомофобные задницы!

девушка словно бык, топая ногами, пошла к деревянному забору, который окружал весь лагерь и делил его границу с лесом.

- она что, яойщица?! - шёпотом спросил Рики, но Ким и Шим лишь пожали плечами, действительно, будто они это знают.

найдя опору, Ян смогла с лёгкостью перебраться через забор и уже через пару секунд оказалась будто совсем в другом мире. по ногам ударил холод, а по телу пробежали мурашки. парни тоже не отставали, вот только они были такими проблематичными. Ники чуть не вывихнул лодыжку, потому что не смог правильно спрыгнуть, а Сону вообще пришлось снимать с забора, в который он вцепился словно доберман. Чонсу уже сто раз пожалела о том, что вообще позвала их всех, но куда ж без такой компании? и вообще.. почему они так легко доверились Ян? они ведь знакомы всего пару часов, а уже вместе идут в лес. с ними точно все нормально?

весь путь, который ребята прошли на данный момент, Сону был готов вцепиться в руку Ники, так как тот шёл ближе всех. этот парень сократил расстояние между ними до максимума, что даже вызвало у Чонсу улыбку, ведь у неё появился новый шип, помимо Чонвона и Джея. о да! это именно то, что ей нужно.

ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить в летнем лагере(никак)Место, где живут истории. Откройте их для себя