- и какого черта Ханбин живёт в какой-то глуши, тут даже сеть нормально не ловит, - ругалась Чонсу.
- у меня все нормально ловит, ты просто слишком низкая, - попытался пошутить Джейк, но шутка получилась не очень удачной.
- сказал тот, кто выше меня всего на пару сантиметров.
- главное, что вообще выше.
- пиздец, как все плохо. напомните, зачем мы вообще идём к нему в домик, если можно было словить его где-то в лагере? так ведь было бы легче, разве нет?
- это была идея Сону, - Шим пожимает плечами, - в любом случае, назад пути нет.
- лес, который находится на территории лагеря такой маленький, но такой, сука, запутанный.
- ребят! - крикнул Ким, - я.. нашёл чей-то телефон.
Чонсу тут же подошла к Сону и взяв телефон в руки, сперва покрутила его, после нажала на кнопку разблокировки экрана. в глаза ей тут же кинулась фотография Ники и куча сообщений и пропущенных звонков.
- ясно, это телефон Рикардо, - спокойно сказала девушка.
- и это все? - Джейк вопросительно посмотрел на Ян.
- пиздец.
Чонсу ускорила шаг, а парни поспешили за ней. уже через пару минут ребята наконец наткнулись на домик, который больше был похож на дом какого-то местного лесника. а всего в паре метров от него, довольный жизнью Ханбин, поливавший цветочки.
Флора - фея природы. в буквальном смысле.
- хен! - тут же крикнул Сону.
парень шокированным взглядом смотрел на небольшую группу подростков, которые направлялись к нему.
- привет, бини бин, - улыбнулась Чонсу.
- какими.. судьбами?
- поговорить надо, - твёрдо ответил Шим.
Ханбин пригласил ребят в дом, который внутри выглядел гораздо милее, чем снаружи. на стуле сидел один из его котов, которых парень любит больше, чем родную мать, отвечаю.
- чаю?
- нет, спасибо, - вежливо отказалась девушка, а вот парни согласились, - бини бин, ты знаешь какие-то.. эм.. легенды лагеря? пусть будет так.
- да, знаю. хотите ночью их рассказывать?
- нет.
- их много, на самом деле. есть про всадника, что бродит по лагерю ночью, есть про статуи, про призраков, - услышав слово «призраки», Сону тут же поежился.
- нам нужно кое-что конкретное, - сказала девушка, отчего Ханбин повернул голову в её сторону, - есть хоть одна легенда, связанная с лесом, что находится за территорией лагеря?
от услышанного, парень растерялся и разлил воду. неужели, действительно есть что-то такое, отчего все так боятся этого леса?
старший переводит дыхание, после чего ставит чашки с чаем перед друзьями Чонсу и присаживается напротив.
- есть одна.
Чонсу и Джейк внимательно смотрят на Ханбина, а Сону нервно делает глоток горячего чая, даже не обращая внимание на то, как тот обжигает ему язык.
- легенда гласит: «в лагере «Ночная звезда» каждую пятую смену пропадает один подросток, тело которого пропадает без следа и найти его не может никто. ходят слухи, что все это делает призрак девушки, которую поджёг в лесу один мальчишка из первого отряда двадцать лет назад. он считал её ведьмой из-за рыжих волос, а что с ведьмами обычно делали? сжигали на костре. теперь её призрак ходит по лесу и каждый раз забирает того, кто хоть чем-то похож на её убийцу, ведь тот так и остался безнаказанным за свой поступок.»
от этого волосы Кима буквально встали дыбом, Джейк сидел с открытым ртом, а Чонсу пыталась переварить всю информацию.
- но это всего лишь легенда, так что не стоит принимать её близко, - отмахнулся парень.
- то есть, тебе совсем не напрягает тот факт, что так же год назад, тут пропал один парень? которого не нашли. или то что Сону слышал чей-то голос, который его звал к себе, вообще ничего? Ники пропал! кто знает, может он стал следующей жертвой этой легенды!
- как Ники пропал?
- а вот так, - девушка положила перед Ханбином телефон подростка, который Сону нашёл на земле, - это его телефон.
- нет, он не мог пропасть.
- как видишь.
в этот момент дверь в домик открывается, и внутрь вываливается блондин, держа в руках горсть печенья, которое явно стырил с кухни.
- хен, завтрак отстой, лучше печенья съешь, - говорит парень и только потом поднимает взгляд и видит на себе восемь пар глаз, а в одних уже буквально пылает огонь.
- я же говорил, что он не может пропасть, - улыбается старший, но его улыбка тут же сползает с лица, когда он видит Чонсу, которая просто в бешенстве.
- Нишимура Рики, тебе пизда!
никто не успевает ничего понять и принять какие-то меры, как женский кулак тут же со всей силы бьёт парня по лицу, разбивая тому нос.
ну ничего, заслужил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: пособие о том, как выжить в летнем лагере(никак)
Humorau! двойняшки ян попадают в лагерь на пятую смену. казалось бы, в этом нет ничего такого, симпатичные ровесники, свободные правила, но их это совсем не интересует. ведь никто не знает, что они приехали туда для своих собственный целей. и мало того...