2 Глава

628 51 2
                                    

- То есть, ты пришел из другого города, чтобы начать новую жизнь? А прошлая почему тебе не нравилась? - задал очередной вопрос Дрим.
- Ну как сказать.. Проблемы с родителями, да и в школе были плохие отношения с одноклассниками. Можно сказать очень плохие.. - смотрел в землю Инк, не поднимая взгляда на кого-либо из собеседников.
- Над тобой издевались? - заговорил молчавший до сих пор Чино. Он явно был из тех кто любит поменьше говорить и молча анализировать. От него веяло спокойствием и ароматом кофе.
От такого прямого вопроса, художник поднял на него взгляд. Было правда неприятно вспоминать те события дней, когда на тебя поднимали руки твои бывшие, кажется, "близкие" друзья.
- Да.. - тихо и как-то неестественно ответил он. Голос не выражал каких-либо чувств. Ни грусти, ни злости, одна лишь хладнокровность.
- Прости если задел, мне было интересно. - ответил ему Чино и слегка улыбнулся, в качестве извинения.
- Всё в порядке. - вернул былое состояние Инк. Эта тема сильно задела его чувства по мнению остальных.
- Что ж, давайте не о плохом. Расскажем тебе немного о себе. - сменил тему Дрим. - я, например, играю на фортепиано, а мой брат на скрипке, хотя давно к ней не притрагивался. Еще я хожу на курсы по обучению стрельбе из лука.
- Он даже получил медаль, чем хвастался перед нами весь день. - усмехнулся Классик.
- Эй, всё было не так. Я же не говорю что ты спишь всё время и всегда.
- А вот это было ложью, хотя я горжусь тем, что умею спать и слушать.
- Ребят, давайте не ссориться перед нашим новым другом. Какое мнение он будет иметь про нас после этого? - успокоил обоих Чино.
- Ты прав.. прости Инк. - вздохнул Дрим.
- Я, как ты понял, люблю много спать. - ответил Классик. - Но не думай что я умственно отсталый. Я даже во время отдыха всё слышу, если даже кажется что я ничего не вспомню, как проснусь. Еще люблю картошку фри с кетчупом. А этот флегматик Чино всегда молчит, но хорошо разбирается в приготовлении любого кофе. Любит сильно котов, от чего их у него дома пять.
- Не называй меня так... - посмотрел на него, как всегда серьезно Чино.
- Да ладно тебе. Не буду. - усмехнулся Классик.
Разговоры продолжились на более приятные темы, пока Чино и Классик не разошлись по домам.
- Может.. провести тебя до дома? - спросил мечтатель.
- Нет, не стоит, спасибо, я сам доберусь. - неловко улыбнулся художник.
- Ну давай, хотя бы буду знать когда к тебе приходить, когда тебе будет плохо. - настаивал друг, на что главный герой не смог отказать.
- Ладно, уговорил. Заставляешь меня чувствовать неловкость.. - ответил Инк, улыбнувшись, и отвел взгляд.

Мы далеки от Реальности (ЭррорИнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя