Мемори сжимали щупальца, а кости трещали, чувствуя, что вот-вот превратится в фарш. Он дёргался от боли, хотя понимал, что так себе делает лишь хуже. Он старался оставаться бездвижным, но дрожь в теле было сильнее.
Инк взглянул на Эррора, явно не зная, как поступить, вот только второй и не думал ответно посмотреть на него. Его взор был прикован к Найтмеру, что безжалостно то сжимал, то ослабевал хватку своего бывшего союзника, доставляя себе этим удовольствие. Наверняка после этой драки, Мемори будет тщательнее выбирать кому доверять, а кому нет.
- Хватит с ним играться. Вы вроде как были на одной стороне? Не уж то ты оказался предателем? - с явной насмешкой обратился Разрушитель к осьминогу. Последний же с нескрываемой неприязнью посмотрел на обратившемуся к нему. Он намеревался схватить и вампира другим щупальцем, но его жертва успела среагировать и уклонится от приближающемуся с быстрой сторостью оружию Кошмара.
- Вероятно ты забыл с кем говоришь. - начал он. - Но знаешь, ты очень изменился.
Кинув в стену уже обмягшее тело Мемори, что не подавало признаков жизни, Найтмер ринулся на Эррора, даже не обращая внимание на Инка. Может от того, что тот утерял многие свои способности после потери памяти? Вероятно думал, что тот не представляет собой опасности. Удобнее в темницах было сражаться Найту, из-за того, что его щупальца могут протиснуться куда-угодно.
Эррор успел отскочить, схватив Инка за руку и понёсся по коридору из темницы. Такой исход не устроил Кошмара, и он кинулся за ними, как огромная черная волна, готовая в любую секунду раздробить их на части.
Художнику было не сложно угнаться за брюнетом, все же в прошлом Хранителя вселенных считали одним из самых быстрых. Но этим русый давно не занимался, скорость и выносливость пришла с опытом, а мышцы чернильного отвыкли спустя столько времени "отдыха".
Чуть ли не вывалившись из темного помещения, парни столкнулись с 404, что мирно себе шел на кухню, планируя немного отдохнуть после нудной работы. Видимо теперь все отменяется. Белобрысый хотел уже напасть на сбежавших, но он напрягся когда за их спиной выползла большая "куча" слизи, в которой он узнал Найтмера. Тот яростно заревел, напугав, как можно было подумать ранее, бесстрашного и дерзкого парня.
Ясное дело, что через недолгий промежуток времени скоро база превратится в кучу пепла и щепок после битвы. Эррор ведь тоже жалеть это место не будет, и не важно на что пойдет, чтобы защитить Инка. Такой расклад событий не очень нравился 404. Тяжко вздохнув, понимая что придется помочь этим двум, приготовился к сражению.
Найт засмеялся, чувствуя, как страх бушует в разумах его противников. Но это было ему на руку. Это питало его. Он набросился вновь на глюка, намереваясь сначала обездвижить его и их нового напарника, хоть и временного, а после заняться художником.
Эррор отрезал нитями щупальца, что пытались в него попасть, хотя, честно, плохо выходило. Приходилось использовать гастер-бластеры.
404 же пытался попасть в Найтмера костями, кружась вокруг. Но в какой-то момент щупальце попало по нему и отбросило к ногам Инка, что беспомощно глядел на сражение. Он был шокирован и более чем напуган, когда это произошло. Глядя на тяжело дышащего синеглазого парня, художнику хотелось просто убежать. Конечно, вместе с Эррором. Но он даже не знал где выход и куда он ведёт. Он помог 404 сесть у стены, чтобы перевести тому дыхание. Сам он снова перевел взгляд на бой. И в глазах появилось больше ужаса. Эррор с глубокими порезами на руках, истекающими кровью, и разбитой головой лежал перед Найтмером, который довольный, своей работой, любовался этой картиной. Ему так же понравился негатив, что с новой силой исходил от нашего героя. Брюнет посмотрел на Инка, который надеялся, что Ошибка ещё жив. Он перевел взгляд на виновника увечий Разрушителя, и внутри, сколько бы не было волнения и страха, бушевала злость и безумное желание отомстить. Осьминог не очень то верил, что художник сумеет что-либо ему сделать, поэтому не сильно испугался такой реакции. Хотя может и зря.
Русый схватил свою большую кисть правой рукой, которую еле держал день назад двумя. В глазах блеснули искры красного огня. Не на шутку разозлился чернильный. А раньше, до потери памяти, в таком состоянии он многих пугал, даже самого Кошмара.
Будто бы оторвавшись от земли, он побежал к Найтмеру. Тот не с первых мгновений понял, что сейчас парень нападет, но успел отбить атаку щупальцем.
Инк не уронил свое оружие, что удивительно. Неужели от злости, его рефлексы старого себя сработали и решили помочь в этой битве?
Долго сражение не длилось. Инк мало чем мог помешать Найтмеру, ведь даже не тренировался. Его прижали щупальцами к земле, и продолжали давить, мучая художника адской болью. Его ранили, и, вероятно, хотят так же разбить голову, как и Эррору.
Пока Найтмер отвлекся на страх русого, он не ощутил как к нему приблизились сзади. Тяжким бременем, он ощутил острую и резкую боль в голове. Ещё не вырубившись, брюнет обернулся. Он получил ещё раз по голове, что окончательно добило его. Он упал без сознания.
Щупальца обмякли, стали намного легче и Инк сумел их спихнуть. Он посмотрел на того, кто помог ему и был шокирован, когда увидел Мемори с какой-то статуей в руках. Она была явно тяжёлой, но зато хорошим способом усыпить любого, прямо как сейчас.
- Почему ты помог мне? - недоверчиво посмотрел на него художник. Он не совсем знал, как реагировать. До сих пор ведь он пытался убить его!
- Ну... Я понял одну вещь, пока пообщался с Кошмаром. - начал Мемори, а после хитро улыбнулся. - Без тебя мне никак не получить то, что я хочу.
А ведь Инк уже надеялся, что шатен решил перейти на светлую сторону. Обречённо вздохнув, он поднялся на ноги. А после вспомнил, что Эррор не совсем в порядке. Обойдя гетерохрома, он поспешно подошёл к брюнету. Художник опустился к нему и осмотрел раны. Не смертельны, но все ровно доставали боль и проблемы.
- Отойди. - неожиданно оттолкнул чернильного от Ошибки Мемори. Русый посмотрел удивлённо на последнего, который явно знал, что делает. Еле заметное зелёное свечение начало сочиться из протянутых рук шатена. Он исцелял своего врага?
- Ты все ровно нам помогаешь. Что на тебя нашло?
- Не будем об этом. - не отвлекаясь на собеседника, гетерохром продолжил свою работу. Инк подозревал, что либо у Мемори что-то в голове щелкнуло, и он решил побыть хорошим, или он ими воспользуется, как Найтмер, и в последнюю секунду бросит в неприятности.
Закончив работу через недолгое время, Мемори поднялся и отошёл от парочки, решив сначала связать Найтмера, а потом помочь уже своему помощнику.
Инк посмотрел на Эррора, думая что тот услышит, и заговорил шепотом:
- Как думаешь, стоит ему доверять? Я не знаю, честно, чего он хочет, и что он сейчас может попросить взамен за твоё спасение, но я очень хочу, чтобы ты очнулся. Ты ведь всегда знаешь, что делать... Почти.
И как по зову, Эррор резко открыл свои глаза, сел и взялся за голову. Кажется без мук тут не обойтись.
- Как ты? - спросил обеспокоенно Инк. Брюнет посмотрел на него, а после на остальных.
- Найтмер надеюсь не скоро очнётся. - хрипло сказал глюк, проигнорировав вопрос художника, и лег ему на колени. Это действие смутило сидящего. Но сталкивать с себя не стал, пока что.
- Что нам делать с Мемори?
- Хм.. - брюнет поглядел несколько секунд на шатена и улыбнулся. - Думаю, я знаю, как мы поступим.
_________________
Хотелось бы сказать спасибо тем, кто читает эту историю🥰
Ещё давно мне как-то хотелось объяснить вкратце, но все время вылетало из головы. Мемори!Санс по оригиналу своего автора не злодей, и в общем-то очень спокойный и серьезный персонаж. Тут, конечно, могут быть отклонения от канона, как и весь фанфик, по логике.
Спасибо, за прочтение.
Хорошего дня/вечера!😋✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы далеки от Реальности (ЭррорИнк)
Фанфик(Фанфик основанный на шиппе ЭррорИнк.) Много сюжетных дыр, для любителей отсутствия логики