Утро задалось не самым теплым. Зато крепкие обьятия хоть как-то придавали Инку радость от того, что проснулся. Он повернулся к спящему рядом лицом. Под поглаживания художника приятных на ощупь волос, Эррор стал потихоньку просыпаться. Он наконец открыл глаза и посмотрел на русого.
- Доброе утро. - улыбнулся он, убирая руку с головы брюнета.
- Тебе того же. - вернув руку чернильного себе на голову, ответил сонно Ошибка, явно требуя к себе больше внимания. - Зачем ты меня разбудил?
- Уже пора просыпаться в школу. Кстати, сколько времени сейчас?
Глючный посмотрел на настенные часы, а после обречённо выдохнул.
- Мы опоздали.
- Как опоздали?!
- Спокойно, все ровно через несколько дней уже начинаются каникулы. - улыбнулся Эррор, придерживая Инка за талию, чтобы тот не вскочил с кровати и не врезал ему снова в лицо уже ногой.
Художник сдался.
- Ладно, ладно, пропустим этот день... У меня кстати к тебе много вопросов.
- Например?
- Ты ли тот, кто писал мне все время?
- О ком ты?
- Эррор!
- Да не злись только. - последнеупомянутый наконец посерьёзнел. - Да, я.
- И зачем же?
- Чтобы ты был в порядке! Не Дрим ли посреди ночи поцеловал тебя?
- Не уверен, в порядке ли я сейчас. - вспоминая что случилось до того, как уснуть, съязвил русый. - Кто ты?
- Я обычный вампир. Можешь не переживать, убивать я тебя никогда не собирался. Просто запах твоей крови...
- Я понял, можно без подробностей. Как ты появился в моем доме? И откуда вино?
- Решил побыть у тебя, мало ли что ещё случится. Я то знал, что ты придешь кухню.
- Ты настолько сильно хотел получить в лицо? Ты мазохист.
- Я не знал что ты так отреагируешь. - нахмурился Эррор. - Я планировал обнять тебя, в то время как ты испуганный стоишь в шоке.
- Боже, пошли в школу.. - собрался уже подняться чернильный, но крепкие руки помешали ему.- Идиоты! Как вы могли упустить из виду обычного человека без сознания?! - очередной крик разнесся эхом по главному залу мрачного замка.
- Простите нас, босс. - опустил взгляд Хоррор, боясь даже посмотреть на разгневанного Найтмера. Он был правой рукой хозяина замка, несмотря на то, какие слухи шли о нем в округе. Некоторые твердили что он каннибал, одна причина из которых его взяли в шайку. Другие говорят что он слишком глуп и из жалости его решили сделать членом банды.
Но никто на самом деле не знал о настоящей силе и способностей Хоррора. Он так же хорошо владел оружием, был верен Кошмару и старался всегда отчитываться за своих друзей. Слух о том, что он ест себе подобных пришел от того, что его в шутку Киллер назвал каннибалом, что быстро распространилось по коридорам школы. Но все эти сплетни совсем не напрягали парня. Он спокойно реагировал на подобное.
- Хоррор, ты можешь идти, тебя это не касается. - более спокойным тоном сказал Найтмер, потрепав того по голове. Редко когда он кому-то уделял заботу и внимание. Но в его семье, а точнее в банде это было принято обычным делом. Они все были как братья, а осьминога называли даже отцом.
Альбинос кивнул, с сожалением взглянув на Даста, Киллера и Кросса, а после удалился.
- Простите нас, мы примем любое наказание. - поклонился Крест. Услышав эти слова, на лице Киллера было видно возмущение. Хотя уже было ясно, что наказания не избежать.
- Отлично. Наведите уборку в левом крыле замка, я посмотрю на ваше усердие. - приказным тоном закончил отчитывать подчинённых Найтмер.
- Ну спасибо Кросс. Если бы ты не напомнил, он бы нас отпустил отдыхать. - обиженно сморщил лицо Киллер.
- У босса отличная память, это невозможно. - пожал плечами покрашенный и направился в нужное направление.
В это же время, Найтмер подошел к месту происшествия. Он осмотрел кабинет, а после поднял с пола обрывок синей нити.
- Так и знал... - осмотрев найденную улику, брюнет подошел к подоженной полке с книгами, вспоминая произошедшее.
В миг, когда Инк уже закрывал свои глаза, над ним к удивлению появился чёрный, будто из чернил гастер-бластер, запустивший огонь, с целью попасть в Кошмара. Гастер-бластер - одно из способов нападения сильнейших из волшебников, но Инк явно на таких не походил, если конечно он не тот, кого искал осьминог. Но он никого больше не знал, да и не ощущал рядом, когда возникла вспышка. Вероятно художник и правда либо что-то скрывает, либо ещё не раскрыл в себе магию.
Найтмер расплылся не в самую добрую улыбку.
- Хранитель встанет на мою сторону любой ценой. - злобно прошипел сквозь зубы он.- Инк, кажется я что-то нашёл. - подозвал к себе нашего героя Эррор. Обладатель имени подошел к нему.
- Что именно? - поинтересовался художник заглядывая на обложку старой книги.
Дело в том, что парочка решила пройтись по городской библиотеке. Она считалась самой старой и большой в городе. Эррор был уверен в том, что найдёт что-то, что поможет понять, зачем Найтмеру Инк.
- Здесь могут быть ответы на наши вопросы.
- Книга о хранителе и разрушителе? Ты серьёзно думаешь, что я могу быть кем-то из них? - усмехнулся русый. - С чего бы?
- Слишком много совпадений. Да и не думаю, что Найтмер стал бы зацикливаться на ком-то, кто не будет приносить ему проблемы.
- Ну хорошо, показывай. - вздохнул чернильный, не совсем уверенный в том, что хочет быть как-то связанным с прошлым этого мира.
Эррор открыл книгу и сел на удобный диван.
- Ну в первую очередь нужно отметить, что по источникам, хранителя звали Инком. - указал на строчки первых страниц, глядя на собеседника, что решился сесть рядом.
- Это обычное совпадение! У кого же не может быть это имя?
- Среди обычных людей это имя звучит странно. Но суть вовсе не в этом. Тут говорится что он увлекался художеством и писал картины, как и ты.
- Это мало убедительно. - скрестил руки на груди Инк, смотря как Эррор пролистывает страницы.
- Согласен... Вот ещё. Здесь есть последние снимки снятые с ним. Они очень старые и их лучше не доставать. Но ты присмотрись! Вылитый ты.
Художник взглянул на фотографии. Кажется, на вид они могли развалится в пыль в любую секунду, если взять их в руки. На одной было изображение троих друзей. С двух сторон были парни, лица которых очень кого-то ему напоминали, а по середине был Хранитель, чье лицо было плохо запечатленно на изображении. Но даже без лица, Хранитель напоминал Инка.
На другой фотографии же он был в синих нитях, лежа на идеально чистом белом полу. Но кажется это не сильно привлекло внимание чернильного. В третьей фотографии можно было заметить хранителя в полный рост, обнимающего огромную кисть, да и сам одетый в странную одежду. На Хеллоуин наверное?
- Бред какой-то. А может мы родственники? - не верил собственным глазам Инк. - Если бы я был Хранителем, значит Разрушитель сразу бы узнал меня и похитил.
- Значит ты его ещё не встретил. - решил Эррор. - Возможно, если бы ты не был в курсе об этом, тебе было бы спокойнее жить, но раз мы перевернули всю твою жизнь наперекосяк, значит... Придётся узнать всё-таки твоё настоящее прошлое.
- То есть настоящее?
- Все что ты помнишь, ложные воспоминания.
- Откуда ты вообще знаешь? По-моему ты впервые берёшь в руки эту книгу, а уже знаешь всю мою биографию.
- Это вовсе не так, я такие книги видел и в библиотеке в подземном мире!
- Ну раз ты так говоришь... - забрал Инк из его рук книгу.
- Куда ты её несёшь?
- Я возьму её с собой на изучение. Пойдем.
- Ты уверен что это хорошая идея?
- Конечно!
После их выхода, тишина заполнила все помещение. Библиотека вновь уснула."Я нашёл тебя, Инк."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы далеки от Реальности (ЭррорИнк)
Фанфик(Фанфик основанный на шиппе ЭррорИнк.) Много сюжетных дыр, для любителей отсутствия логики