Первая Встреча.

106 5 0
                                    

  Главные герои:

Т/И привлекательная девочка семнадцати лет. Заканчивает 11 класс. Учится довольно хорошо. Друзей нет. Выглядишь примерно так:

Ильназ привлекательный парень учашийся на четвёртом курсе ему 19 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ильназ привлекательный парень учашийся на четвёртом курсе ему 19 лет. Учится на програмиста.

11 мая. Утро 6:24

Ты проснулась от громкого звучания будильника. Почувтвовав вкусный запох доносящийся с кухни ты опшла проверитьчто там готовится. Возле плиты стояла мама она готовыла блинчики.
Мама-М

Т/И: Доброе утро мам.
М: Доброе утро. Иди умывайся и садись завтрокать
Т/И: Хорошо мам.

После вашего не большого разговора ты пошла умываться и после этого завтракать. Ты не очень хотела кушать по этому съев один блинчик ты пошла одиватся в школу. Собравшись ты предупредила маму что пошла в школу. Подъходя к школе ты увидила стоящего рядом с воротами школы парня. Он сидел в телифоне.
Твои мысли Т/М.
Т/М:☁️Интересно что это за парень. Красивый. Может это новенький?☁️
После этих мини каникул ты не очень хотел а идти в школу. Сегодня в школе были сокращены уроки. И поэтому они прошли довольно быстро. Прийдя домой ты села за уроки. Но тут неожиданно в твою комнату входит мама.

М: Т/И, снйчас придйдёт мой новый ученик ты можешь поставить чайник?
Т/И: Хорошо, мам, а что за ученик?
М: Его зовут Ильназ он учится на 4 курсе и я буду у него перед экзаминами как репетитор.
Т/И: Понятно.

Твоя мама тоже работала програмистом, а папа был начальником крупной фирмы.

Тут ты раздался стук в дверь.

Т/И: Мам я открою!
М: Хорошо.

Ты пошла открывать деверь, открыв её ты увидила что там стоял тот самый парень что был возле школы.

Т/И: Привет! Ты ученик моей мамы?
? :Привет ну получается так.
Т/И: Проходи.
?: Меня Ильназ зовут, а тебя как?

Парень протянул тебе руку для знакомства?

Т/И: Меня Т/И зовут!
?:Приятно познакомится!

Ильназ-И
Тут из комнаты выходит твоя мама.

М: Я погляжу вы уже познакомились?
И:Да
Т/И: Ага
М: Ильназ ну тогда проходи на кухню, а я сейчас подойду. Хорошо?
И: Да конечно
М: Вот т/и это Ильназ. Хорошенький мальчик и вежливый! Как он тебе?
Т/И: Ну мам давай не сейчас. Кстати чайник уже согрелся
М: Хорошо. Н тогда ступай делай уроки.
Т/И: Хорошо.

Ты старалась как можно побыстрее сделать уроки что бы посмотреть занятия твоей мамы и Ильназа. Почему ты сома не понимала так как тебе не когда не нравилось смотреть то как занимаютмя твоя мама и её ученики. Это было что то типо нудного. Спустя 20 мин ты всёже сделала уроки и пошла просить маму посмотреть её занятия. Она одобрила это и ты села на против Ильназа так как по серидине сидела твоя мама. И тут ты увидила чтотна тебя посмотрел Ильназ и ухмыльнулся. Ты улыбнулась почти всё занятие ты смотрела на него. После занятия мама попросила тебя проводить Ильназа.

И: До завтра.
Т/И: Ага до завтро

Заикаясь произнесла ты.

И: Ты чего?
Т/И: Да не всё хорошо.

Вот уже пришол папа он принёс тебе вкусняшки и ты ушла к себе в комнату. Ты долго думала почему ты тогда заикалась и вообще что происходит с тобой. И тут тебе приходит смс от.....

|||||||
Проду?

Первая любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя