5 Глава

44 7 0
                                    

Зайдя к тебе в квартиру вы направились на кухню мыть руки. Далее вы пошли досматривать вчерашнтй фильм.

Т/И: Ильназ слушай, а может эту неделю у меня переначуешь? Так как во первых мне страшно одной, а во вторых просто. 😂
И: Я незнаю. Вроди такая большая, а боишься.
Т/И: Ну давай.
И: Ну лан. Ток чуть позже сходим возьмём не много вещей.
Т/И: Ага.

После того как вы досмотрели фильм вы пошли гулять.

Pov Ильназ: ☁️ Блин она такая красивая и милая. Я готов хоть до самой смерти с ней начивать. ☁️ КОНЕЦ POV.
Далее вы пошли на один более менее страшный атракцион и ты сильно сжала руку Ильназа в своей.

Твои Мысли:☁️ Не ну мне просто страшно стало. Да да, а врать я не умею. Мне просто он нравится. Так стоп что? Нененене. Блин, может дадададада. Твою мать. Я влипла. Я же рил первый раз мальчика полюбила. ☁️ Конец мыслей.

И: Тебе страшно?
Т/И: Немного
И: Понятно.

Ильназ ухмыльнувшись улыбнулся. После посищения парка вы решили прогулятся по набережной,и тут к вам подходит женщинп и говорит:

Женщина-ж

Ж: Молодые люди, проходя мимо я заметила на сколько у вас красивая пара, могули я сделать пару снимков?
И: Конечно можете

Ты просто стояла и слушала всё это недоумивая. Женщина сказала что нужно делать и сделав паруснимков, отдав вам фото направилась дальше. Но несколько фото остались у неё.

Т/И: И что это было
И: Ты очём?
Т/И: Не прикидывайся😂 И с каких это пор мы пара.
И: да низнаю. Зато хоть и не ивляемся парось класные фотки получились.

Фото были на подобии таких:

Фото были на подобии таких:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее после прогулки вы направились домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее после прогулки вы направились домой. Дама:

И:слушай може сегодня встретим рассвет
Т/И: Вообще заманчивое предлодение. Ну давай.
Далее вы взяли ноут бук и принялись смотреть фильм вы опять взяли вкусняшки с холодильника и принялись смотреть уже под конец ты начала засыпать и твоя голова окозалась на пличе Ильназа, вскоре он сам тоде уснул. На утро ты просыпаешься от стука в дверь. Тут же проснулся и Ильназ. Повернув голову ты видишь лежащего рядом Ильназа.

Т/И: Стооооп ты что тут делаешь?
И: Мы вообщето в зале. Ты вчера заснула при просмотре фильма.
Т/И: Упс... Ладно я пошла открою дверь

Открыв дверь ты увидила девушку.
Девушка-Д

Д: Привет.
Т/И: Эм ну привет, а ты кто?
Д: Я девушка Ильназа, а вот кто ты?
Его брат скозал мне что он сдесь.
Т/И: Девушка? Ого.... Ладно заходи проходи на кухню она вон там. Я сейчас его позаву.

Ты укозала девушки туда где находилась кухня, а сама пошла к Ильназу.

Т/И: Ильнаааз?
И: Да. Кто приходил
Т/И: Твоя девушка. Кстати она ожидает тебя на кухне.

Созлобой вымолвила ты.

И: Какая ещё девушка? У меня нет девушки!
Т/И: Я тоже так думала...

Далее всётаки Ильназ пошёл на кухню, а ты в своё время решила подслушать очём они говорят.

Д: Оооо милый привет, я так скучала по тебе, ты не пишишь не на звонки не отвечаешь. Ты чего?
И: Чево? Какой ещё милый Вика что ты тут делаешь? И какая ты мне ещё девушка?
Д: Ну Ильназ! Ты же знаешь как я забочусь о тебе! И волнуюсь. Я всёже люблю тебя и я уверена что ты меня тоже! А ты проподаешь у это курице.

Услышав это ты ворвалась туда.

Т/Ии Ты что оболдела какая яя тебе ещё курица.
Д: Которая парней уводит.
И: Я некогда не был твои парнем и не буду ясно?
Д: Нет!
Т/И: Вообщето мы уже довно с ним встречаемся.
Д:Что???? Ильназ?

На что Ильназ только кивнул. Вика только со психом вылетела ищ квартиры. А Ильназ посмотрел на тебя с ухмылкой.

Т/И: Это было только ради твоего спасения.!
И: Да понел я.
Т/И: Ты немог бы сходить в магозин, за продуктами?
И: Да легко.

Вот в окно ты видишь то что Ильназ уже подошёл к подъезду и собралась идти открывать ему дверь как заметила то-что рядом с ним стоит....

|||||||
Всем привета🙃 Извените за долгое отсуцтвие опять не было времени писать. Спасибо что читаети мою историю.❤️

Первая любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя