Когда ты вышла из подъезда ты увидила Ильназа стоящего с небольшим букетом роз они выгледили примерно так:
Тут Ильназ увидил то-что ты уже вышла и начал подходить к тебе.
И: Привет
Т/И: Привет
И: Это тебеОн подорил тебе этот букетит и вы пошли гулять.
И: Куда пойдём?
Т/И: Незнаю.
И: Может в парк пойдём?
Т/И: ПошлиВы достаточно быстро дошли до парка так как он не очень далеко находился от твоего дома.
В парке:И: Будешь мороженное?
Т/И: Ну вообще я не про...
Ильназ перебил тебя
И: Значит будешьИльназ купил вам по мороженному и вы пошли гулять.
Время: 21:45
Т/И: Ильназ слушай мне пора домой уже идти.
И: Я проважу тебя?
Т/И: Ну давайПосле этого Ильназ провадил тебя домой и предложил завтро погулять ещё. Ты согласилась.
Следующий день ваша прогулка состоялась. В итоге началось лето Ильназ ещё ходит к вам на занятия так как его экзаменов ещё не было.
Вечер. Тебя позвола мама.М: Дочь, у меня к тебе дело есть.
Т/И: Да мам, что?
М: Мне нужно по работе уехать. В камандировку.
Т/И: По какой из?Ты спросила это так как у неё есть робота, а репитором она подрабатывает.
Т/И: А где папа?
М: Он попрасил тебе сегодня перидать то-что тоже уезжает. Он не стал тебя с утра будить.
Т/И: Ну ладно
М: у меня через час самолёт. Вещи я уже собрала.
Т/И: Можно я с тобой съезжу в аэропорт
М: КонечноЧерез час вы с мамой были уже в аэропарту. Вот маму уже пошла садится в самолёт, а ты поцеловала её и пошла в магозин купить продукты домой. Приехав с магозина домой ты розлажила все продукты. Ты купила себе много вкусняшек. Через пол часа тебе было скучно и ты решила позвать в гости Ильназа.
💬Переписка💬
Т/И: Привет. Ильназ, как на счёт того что бы прийти ко мне вгости?
И: Привет. Я не против.
Т/И: Ну тогда жду.
И: Скоро буду.💬 Переписка закончена💬
Через 20 мин ты услышала стук в дверь. Посмотрев в глазок ты увидила, что там стоит Ильназ. Ты быстро открыла дверь.
Т/И: Заходи
И: Привет
Т/И: Так во первых у меня к тебе разговор, а во втрорых мне одной было скучно
И:Понятно, а что за разговор?
Т/И: Разувайся и прохади на кухню, а я пока, что сделаю чай.Ты сделала чай и какраз на кухню зашёл Ильназ.
Т/И: Присаживайся.
И: АгаТы подвинула к Ильназу кружку с чаем.
Т/И: Мама уехала в камандировку и она некоторое время приподовать уроки.
И: Понятно. Кстати у меня сегодня наконецто экзамен был.
Т/И: Сложный?
И: Да не очень
Т/И: Понятно.Когда вы попили чай Ильназ предложилпойти погулять. Ты пошла одиватся, а Ильназ ждал тебя на кухне.
Т/И: Ильнааз
И: Уже иду
Т/И: Я готова обуваемся и идём?
И: АгаВы обулись и вышли из подъезда.
|||||
Всем привет изъвените за очень долгое отсуцтвие. Вот нова часть. 500 слов. Проду?