И ты видишь стоящюю рядом Вику. Тебе было интересно что она ему говорит но ты поспишила спустится вниз и просто позвать Ильназа, спустившись к двери подъезда ты открываешь дверь и видишь как Вика резко повирнула голову и увидела тебя. И тут ты видишь как Вика берёт голову Ильназа и начинает его целовать стоя в ступоре от непонимания у тебя начинают течь солёные капельки из глаз. Хоть ты и понимала что это она поцелавала его, а не он её тебе всеровно было обидновато почему он её не от талкнёт. И тут ты резко направляешься к ним и сама отталкиваешь Вику.
Т/И: Ты чё творишь?
В: Опять ты? Как ты меня бесишь.! Без тебя всё так хорошо было. И тут вот она.
Ты резко хватаешь Ильназа за запястье и начинаешь уводить ты была в полнейшем шоке от всего произходящего. Ты заводишь Ильназа к себе домой как у тебя из глаз скатывается слизинка. Один вопрос почему начили подступать слёзы? Ильназ практически сразу заметил что из глаз у тебя потекла слеза.
И: Эй солнце ты чего?
Т/И: Кто?
Вопрасительно посмотрев на Ильназа спросила ты.
И: Солнце! Если ты растроилась изза того что она меня поцеловала я прошу не плач я сам не ожидал этого. Она сделала это спецеально тебе назло. Она там на улице столько мне фигни сказала. Прошу просто не замечай её.
Т/И: Да она как огромное пятно на белой футболке её не возможно не заметить.
И: Однако ты начала ревновать!
Т/И: Чтооо? Да не когда мы с тобой всего месяц знакомы!
И: По тебе видно что ты ревнуешь.
Т/И: Да не за что!
И: И ты сейчас просто отпераешься.
Т/И: Отстань со смоими догадками. Я вообще тут буду сидеть.
И: Да ладно пойдём в зал. Хватит тебе.
Т/И: И не подумаю сдвинуться с места.
И: Ах так значит.
Т/И: ДА!
И тут Ильназ резко подхватил тебя на руки и понёс в зал.
Т/И: Ты что с дубу рухнул пости на пол.
И: И не подумаю!
Ты начала его быть, попиновать ногами но всё безполезно. Тут Ильназ садить тебя на диван и начинает сильно шикотать.
Т/И: Ээээээээээ хваатииит!
И: Неа.
Т/И: Да ладно, ладно я успокоилась
Смеясь ответила ты.
И: Точно?
Т/И: Даааааа
Тут Ильназ перестаёт шикотать тебя и ты резко и ловко хватаешь подушку и наченаешь слегка бить его.
И: Это ты так успокоилась? АЛЁЁЁ!
ХАРЕ.Т/И: Ну ладно на первый раз пощежу тебя.
Дальше вы только бисились, дурачились. Смотрели телик и ели вкуснасти. Время 23:31. Началась граза.
И: Ладно я пойду спать.
Т/И: Аг-га
Дрожащим голосом ответила ты.
И: Ты чего.
Т/И: Да не всё ок. Можешь идти.
Ночь. Время 2:04. Началась сильная граза ты не могла заснуть изза этого. Ильназ уже спал. Тебе пришла дурацкая идея лечь сним так как одной тебя страшно. Взяв своё одеяло ты пошла в зал где спал Ильназ. Ты решила потихоньку лечь около стенки. Ты наконец улеглась и слышишь голос.
И: Ты наконец улеглась.?
Т/И: Да. Стоп что? Ты не спишь.
И: Да ты хоть кого разбудишь.
Т/И: Ну я наверно пойду к себе......
И: Да спи уже. Я сразу понял что ты боишься грозы.
Т/И: Ах вонано как.
И: Ага.
|||||||||
Всем драти. Спасибо что читаети. ❤️545 слов.