4 Глава

51 7 0
                                    

Выйдя из подъезда вы с Ильназом направились в парк. Вечер. Вы хорошо погуляли. Ильназ направился проважать тебя. Вы уже подошли к твоему дому.

Т/И: Слушай может зайдём, попьём чай?
И: Давай завтро. А то уже поздно.
Т/И: Ну тогда может у меня останешься? Тем более мне одной страшно начивать.
И: Я незнаю
Т/И: Да правда.. Оставайся.
И: Ну ладно, тогда пошли
Т/И: Пошли.

Зайдя в квартиру, вы разулись и пошли на кухню мыть руки, и брать вкусняшки. Далеевы прошли в твою комнату и ты включила теливизор.

И: А где я буду спать?
Т/И: Взали. Кстати я пошла покамесь постелю, а ты выбери фильм.
И: Может тебе помоч?
Т/И: Да не.
И: Ну ладно.

Ты пошла стилить кровать, а
Ильназ начал искать фильм.
Когда ты постелила кровать ты сразу пошла к Ильназуон как раз уже нашёл фильм. Прошёл час ты уже хотела спать но всёже смотрела фильм.

И: Т/И ты уже засыпаешь. Может ляжем спать, а завтро досмотрим?
Т/И: Ну давай.

Ильназ приобняв тебя пожелал спокойной ночи и ушёл спать.
Тебя быстро взбодрило то что Ильназ бриобнял тебя. Ты начала задумываться отом, что может и в правду он тебе нравится. Ты думала об этом почти пол ночи, но всёже уснула. Ты просыпаешься от какихто криков за окном. Это были дети гуляющие на улице. Посмотрев на время ты увидила то что сейчас 10:36. Ты решила поспать ещё примерно до двенадцати. Но тут к тебе в комнату постучался Ильназ.

Т/И: Да. Входи.
И: Ты уже не спишь?
Т/И: Ну да.
И: Мне сейчас нужно сходить домой и я потом прийду. Если хочешь можешь пойти со мной, на улице хорошая погода. Как раз прогуляемся.
Т/И: Ну вообще я планировала поспать ещё. Ну я не против и прогуляться.
И: Ну тогда одивайся, а я сделаю чай.

Ты быстро оделась но перед чем сходила в душ, после чего вы с Ильназом попили чай и пошли к нему так как ему надо было сделать какието дела. Вы дошли до дома Ильназа быстро. Вот вы заходите в квартиру как из кухни выходит какой-то парень. Ты тихо спрасила у Ильназа кто это на, что он ответил, что это его брат.
Брат Ильназа - Б/И

Б/И: Привет Ильназ. А что это за девушка?
И: Это моя подруга. Я сегодня начивал у неё.
Т/И: Да.
Б/И: Понятно.

Ильназ провёт тебя в свою комнату, а сам сел за свои рабочий стол где стоял его компьютер.

И: Я сейчас сделаю одну вещь по работе и пойдём хорошо?
Т/И:Ага, а у тебя уютно тут.
И: Спасибо.

Спустя 30 мин Ильназ всё сделал. Всё это время ты наблюдала за тем что делает Ильназ и сидела в телифоне.

И: Ну всё я всё сделал. Пойдём до тебя или гулять?
Т/И: Го ко мне, а чуть позже сходим погулять, просто слишком жарко.
И: Ну тогда пошли.

Далее вы пошли обуватся. Ильназ придупредил брата то-что уходит и вы пошли к тебе домой.

||||||
Всем привета. Извените если есть ошибки. Думаю спрашивать нужна ли прода безсмысленно.
506 слов.!

Первая любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя