══════⊹⊱≼≽⊰⊹═════
я нашла одну самую последнюю реакцию, оказывается я её копировала и вставляла в сохраненки. Мать умница)а чайник безмятежности я пишу, не волнуйтесь, завтра /послезавтра или через месяц выложу
══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════
Реакция на самоубийство Т/и
[Рейзор]
После того, как ты перестала
ходить к нему в лес, Рейзор всё же узнал причину. Его реакция на твою смерть погрузила его в мрак. Он перестал есть, почти не спал и все время ходил по местам, где вы гуляли до случившегося. После долгого времени он был очень истощен и подавлен, часто вспоминал времена, когда вам было весело. Он не мог понять зачем ты это сделала, но он точно знал что больше не увидит твоей улыбки.[Кэйя]
Он узнал о твоём суициде во время работы, Кэйя не мог сказать и слова, он молчал, очень долго молчал, и только приходя на твою могилу каждый день ревел. Ему было очень плохо из за твоего ухода, он не находил себе места и считал себя виноватым в случившемся.
[Дилюк]
После твоей кончины, Дилюк, в свою очередь почти не изменился, а только стал ещё мрачнее чем обычно. Перестал общаться практически со всеми, часто сидел в винокурне и не был в таверне. Естественно это многие заметили, но ему было и вправду очень плохо.
[Тарталья]
У него было очень много мыслей о суициде после твоего. Он не хотел жить, не хотел нечего, не брался ни за какие задания, у него не было азарта в сражениях, свет, который так я ярко светил в его жизни - погас.
[Чжун ли]
Чжун ли был очень расстроен, даже взял отпуск на месяц, он сидел дома, окна и всё остальное было закрыто, он не ходил не на какие встречи, часто задавался вопросом, - "Зачем..?"
Но всё же ему пришлось с этим смииритсья..[Тимми]
Он назвал голубя в твою честь.
//Память погибшим
[Кли]
Девочка была очень расстроена тем фактом, что вы больше никогда не сможете поиграть вместе. Она любила и дорожила тобой. Но пришлось принять тот факт, что вы больше не увидитесь. Она стала часто плакать по ночам, но на лядх этого не показывала.
[Нин Гуан]
Воля Небес была ужасно зла на тебя, она готова была сделать все для тебя, но не успела. Нин Гуан очень сожалела о случившемся и её настроение сильно ухудшилось.
[Джинн]
Джинн узнала об этом почти сразу и была в сильной печали. Т/и, которая всегда ей помогала, поддерживала её в трудных минутах, закончила свою жизнь вот так. Успеваемость Джинн слетела в самую бездну, она не могла с этим смириться, ты правда была ей очень дорога.
[Эмбер]
Эмбер чуть ли и сама не убилась узнав что с тобой стало. Она ходила всю ночь от угла до угла, размышляя мол "Зачем надо было так сделать?"
[Барбара]
Узнав о случившемся Барбара упала в обморок. Она ревела очень много дней, недель, перестала ходить в собор. Даже люди, которые очень любили Барбару очень волновались за неё.
[Ноэлль]
Ты была единственной, кто мог по натояещуму помочь Ноэлль, но после твоего самоубийства она винила себя в том, что не помогла именно тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 - От Лица Т/и
Randomгеншин импакт. будут присутствовать реакции, небольшие истории с персонажами и тд. приятного прочтения и помянем.