tw:
убийства, кровь, ООС,эксперименты, нецензурная лексика , НЕКАНОНИЧНЫЙ АЛЬБЕДО и др.ваш возраст - 22
возраст Альбедо - 25много слов. 5k
приятного прочтения.
══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════
Предыстория:
Вы- профессиональный шпион под прикрытием, на вашем счету много раскрытых дел. служите своей компании всем сердцем и всегда выкладываетесь на полную.══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════
Вы встаёте с кровати у себя дома и, заглядывая в телефон, замечаете сообщение:
-Т/и, сегодня вам доложат о новой миссии. Прибудьте в зал совещаний к 3 часам дня. прошу без опазданий.
В голове сразу возникло много мыслей и бóльшая часть из них были негативными. вы оставили все раздумья на потом и решили просто для начала встать и пойти уже что нибудь сделать.
Ваш дом всегда был только для трех персон, для вас, для вашего брата и для вашей собаки ,которая ждала вас на кухне и скорее всего хотела есть.
На часах было 11 утра, погода была пасмурная, листья за окном уже почти опали
другими словами - скоро зима. настроение будто с самого начала было испорчено, то ли сообщением вашего начальника, то ли просто встали не с той ноги.поставили чайник и достали банку с кофе, а затем включили телевизор. новости как всегда были однотипные, каждый на что то жалуется и кого-то осуждают, ничего нового.
достаете корм для собаки и насыпаете в ее миску. та в свою очередь быстро бежит к миске и начинает есть.
возле графина с водой на подносе стоят куча коробок. сразу мрачнеете во взгляде. таблетки. да, кому кому, но вам со здоровьем не везёт. читаете названия на коробках, в тоже время доставая по одной из тех, которые вам были нужны. запиваете их и выключаете чайник, который почти свистел. делаете кофе и садитесь за стол, открывая телефон и заходя в разные сот сети чтобы отвлечься.
позже, убираете чашку в раковину и моете ее. вроде времени много, так что можно попробовать убраться. достаете салфетки для вытирания пыли, но видите на телефоне входящий вызов.
-Слушаю.
-Доброе утро, видела сообщение от начальства?
-Видела. сегодня будут объяснять формальности о новой миссии и кто будет участником в ней.
-Кстати да! там.. помнишь отчёт, который я попросила тебя сделать за меня, ты?..
-я сейчас не пришлю. жди рабочего дня. там тебе и отдам. можно было сразу сказать что тебе от меня нужно,а не начинать бессмысленный разговор.
- ахах.. я тебя поняла, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 - От Лица Т/и
Разноегеншин импакт. будут присутствовать реакции, небольшие истории с персонажами и тд. приятного прочтения и помянем.