Последние события в Инадзуме повергли в шок множество регионов и, многие проживающие на территории Тейвата, были сторонниками своей точки зрения на счёт действий всемогущего сëгуна. Ты же была приближенной самого электро архонта. Была на равне с её фамильяром - Яэ Мико. Вы хорошо ладили, возможно это было из-за того, что сёгун тобой дорожила, а может и просто схожесть интересов и взглядов на мир.
• • •
— Милашка, привет! — видишь вдали яркую улыбку Яэ. Она машет тебе, а затем поворачивается, шагая в твою сторону.
—Мико? что ты тут делаешь? Разве ты не должна быть в храме? - недоумевая спрашиваешь ты. График кицуне был довольно плотный, но она всё равно не отказывала себе в простых прогулках.
— Эи захотела молока данго, поэтому я решила сама купить ей его, заодно прогулялась бы. Сегодня у нас вдвоём предусмотрен поход на пляж и, естественно купание. — Мико немного призадумалась, но затем сразу же продолжила, — Ты, к слову хочешь с нами? Думаю, Эи была бы счастлива видеть тебя сегодня, — она переводит взгляд на тебя и ждёт ответа.Вы с Эи давно не виделись и это не удивительно, так как ты - простой человек, а она - божество. Разве такой шанс ещё будет в ближайшее время? Нет. Поэтому ты практически сразу отвечаешь, — Да, конечно. Я не против составить вам компанию.
—Вот и отлично, — она подходит ближе к тебе и шепчет на ухо, —
Только одень что-нибудь красивое. —
она проходит вдаль, оглядываясь с еле заметной ухмылкой.• • •
Яркое солнце светит прямо в твои очи и ты слабо морщишься. Ты пришла в назначенное место и оставалось ждать Эи и Мико. Присев на песок, ты начала выводить на нём различные незамысловатые рисунки. Естественно для того, чтобы скоротать время. Недолго просидев, чувствуешь на своём плече холодные пальцы. Поворачиваешь шею и видишь её.
Черно-фиолетовый купальник и накидка сверху. Волосы заплетены в хвост.
— Как ты, Т/и? Сидишь одна одинëшенька, будто поникла, — спрашивает Эи, переводя взгляд то на тебя, то на сзади стоявшую Яэ Мико.
Она же в свою очередь была одета в белый купальник, сильно подчёркивающий её фигуру, что не скажешь о купальнике Эи. Хотя оба выглядели прекрасно.
—Оу..а-а.. извини, Эи, я просто призадумалась, — краснеешь, отводя взгляд и заправляя прядь волос за ухо.
Тебе было приятно любое волнение за тебя от людей. Скорее всего это заложилось ещё в детстве.
Архонт улыбается тебе, а затем приподносит тебе небольшую корзинку.
— Что там? — недоумевая спрашиваешь ты.
—Внизу плед, а сверху вкусняшки. можешь брать всё, что хочешь, кроме молока данго — ты берёшь корзину, расставляешь продукты питания, а затем расстилаешь плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 - От Лица Т/и
Randomгеншин импакт. будут присутствовать реакции, небольшие истории с персонажами и тд. приятного прочтения и помянем.