ты - путешественница. Всё время путешествуешь по всему Тейвату в совершенном одиночестве. Добываешь артефакты в подземельях, открываешь сундуки, находишь в них разные сокровища, служа в гильдии искателей приключений.
Но никто не знает причину, по которой ты путешествуешь одна.
"Пару лет назад"
-Т. и-ии!!
Ты поворачиваешь голову и видишь, что твоя подруга держит в руках какой то предмет.
-хм? что такое? - смотришь на неё удивлённый взглядом, а затем протягиваешь руку в надежде взять и рассмотреть предмет, но в ту же секунду понимаешь,
-похоже это глаз стража руин - отвечаешь ты.-Как думаешь, есть ли неподалёку страж руин? было бы классно найти его сломанного и разобрать, а потом взять полезные вещички, верно? - спросила и/п (имя подруги), опираясь рукой о камень.
-мне ещё не доводилось встречать стражей руин, да и не надо быть уверенной в том, что он деактивирован.
-Да ладно тебе, тут полно такого, вряд ли он будет активирован, так что идём! - резво заявила и/п.
Через какое то время вы нашли этого стража руин.
-Ну вот, видишь!? Я же говорила что он будет неподалёку - подруга повернулась к вам и улыбнулась, - вот видишь! все же хорошо!
Секунда и над её головой возвышается железное тело, оно подрагивает, но через мгновение стоит ровно, а затем готовится к атаке.
-И. П!! - кричишь ты ей во весь голос, - "УБЕГАЙ, БЫСТРО"
Тем временем страж руин замахивается своей железной рукой прямо на и/п.
Она успела только обернуться в его сторону, но было уже поздно, громаздная рука как лезвием прорезает кожу девушки и та падает на землю прямо перед тобой.
***
И вот, ты стоишь на коленях перед окровавленным телом своей подруги. Страж руин был в двух-трех метрах от вас, он немного шатался, ведь без глаза его ориентирование ухудшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 - От Лица Т/и
Acakгеншин импакт. будут присутствовать реакции, небольшие истории с персонажами и тд. приятного прочтения и помянем.