-[Xiao]-

7.1K 307 109
                                    

══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════

Т/и-твоё имя, описывается так, как будто гость читает от своего лица

Мать восстановила ещё одну главушку и она с Сяо.))

Приятного прочтения

══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════

Сяо и Т/и

Ты часто готовила Сяо миндальный тофу, на который он с радостью приходил. Жаль, что не всегда...

Адепт всё время сражается с хильчурлами и магами бездны, это его очень утомляло, потому его любимое блюдо радовало даже самый ужасный день. Кончено выдаются спокойные дни без сражений и схваток в боях, но их совсем уж мало...

Вот сейчас речь именно о таком дне

Ты спокойно спишь, никого не трогаешь, но тут надо же было какой-то птице разбиться насмерть об твоё стекло.

-Ууу.... Я сейчас оторву этой птахе крылья...

Тимми в 5 метрах от неё:
Какой у тебя целый позвоночник.. Пора это исправить)

Ты неспеша переоделась и пошла готовить. Так как у мамы ты была молодец, тебе не составило труда приготовить яичницу по Тейватски и салат из овощей.
Ты положила еду на стол и пошла складывать высушенные вещи, которые лежали на балконе.

Вернувшись ты заметила, что на столе стояли пустые тарелки.

-Чего?.... ЧЕГО?!?!?!? ГДЕ ЕДА?! Я ЖЕ ТОЛЬКО.... ВСМЫСЛЕ?!

Т/и начала психовать как не в себя и разносить квартиру, что бы найти свой любимый завтрак.

Тут Сяо остановил тебя, что бы дальнейших разрушений не последовало.

-Сяо..... Кто - то украл и сьел мой завтрак...

-Аа... Ну это.. Как сказать то... Возможно это я его сьел.

-Т.. Ты чего?! - девушка вздрогнула и в её глазах запылал гнев и ярость.

Ты была готова убить Адепта, но он не дал тебе, он схватил тебя и обнял.

-Не дуйся ты так, я не специально..

-Ладно...ладно... Но в следующий раз..

- Я понял - вы не допустили ссоры, поэтому тебе просто надо было приготовить себе ещё один завтрак. Так ты и сделала.
Поев, ты заметила, что Сяо никуда не уходит.

𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 - От Лица Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя