IkhnenkoOlay , спасибо за поддержку. Глава посвещается тебе).
P.S.Твоя Ксюха✌
##################Со стороны кухни, в которой готовили фаст фуд, послышался ужасающий женский крик. Винчестеры переглянулись и немного были в ступоре. Девушка же, сидевшая сзади них, не медля, встала из-за стола и рванула в сторону кухни. Но не успела она добежать, как её остановил Сэм.
-Не ходите туда! Вдруг это опасно.- сказал он, перекрыв ей вход в кухню.
Братья забежали в кухню, а девушка осталась в помещении. Когда они зашли, они увидели на полу мертвую девушку и стоящего рядом с ней демона.
-Ах ты, сукин сын!-заорал на него Дин.
-Оо, Винчестеры, даже тут от вас не скрыться! Ну везде достанете!- ехидно улыбнувшись сказал демон.
Дин незаметно достал его тот самый нож, которым они всегда мочат демонов, но этот черноглазый заметил и прижал его к стене своими силами и нож выпал из рук Дина. Сэм хотел незаметно подкрасться и убить этого демона, но тот его тоже заметил и прижал к стене.
-Что же вы забыли в этом захолустье?! Ну что вам на месте не сидится? Как вы всех достали уже! Знаете? Все демоны ведут охоту за вами. Все хотят вас уничтожить. Знаете что самое приятное в этой истории?... Не знаете. А я вам скажу: самое приятное в этой истории - это то, что я буду первым, кто уничтожит Винчестеров! Я получу славу среди "нас"!- демон злобно засмеялся и придвинул ладони в сторону Винчестеров.
И вот братья, прижатые к стене, уже задыхались. И не было у них возможности взять нож и замочить черноглазого. В голове Дина пронеслась лишь одна мысль:"Неужели все так закончится?".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Сумасшедшая сестра.
FanfictionУже всем знакомые братья Дин и Сэм Винчестеры, не без помощи Кастиила конечно, находят Бога. Они хотят, чтобы он остановил апокалипсис, но они узнают, что апокалипсис может остановить только их.....