#Желтоглазый#

1.6K 72 2
                                    

Все проснулись рано утром. На завтрак Элисон сделала яичницу. Братья уминали её за обе щеки.
-Это произойдет в кафе под названием "Roberto". Он... Попытается убить тебя в кладовке- неожиданно сказала Элисон.
Дин прекрасно понимал, что идет на верную смерть. Но он жаждил мести. Он хотел отомстить за мать.
После завтрака все направились в назначенное место. По дороге в кафе они слушали рок. Через час они были на месте.
-А ты куда собралась?- спросил Дин у Элисон, когда та начала вылазить из машины.
-Я пойду с вами- равнодушно ответила она.
-Ты никуда не пойдешь! Это опасно!- отрезал Дин и запер сестру в машине.
Элисон стучала кулаками в окна, кричала, но Винчестеры не реагировали.
Они вошли в кафе и сели за стол. Заказав еду, они ждали нужного момента.
-Все! Хватит!-выкрикнул Дин и направился в сторону кладовки. Он не мог больше ждать.
Сэм молча пошел за ним, держа нож на готове. Войдя в кладовку, они увидели мужчину лет двадцати пяти, в черном плаще, с темными короткими волосами.
-Ну Слава Богу! Я уже заждался. Чего ж вы так долго?- спросил желтоглазый.
-Попрощайся со своей жалкой жизнью, тварь!- погрозил ему Дин.
-Ц ц ц, что ж так грубо! Это неприлично!
Дин не выдержал и накинулся на демона, но тот откинул его в стенку. Тогда Сэм набросился на него с ножом. Он хотел убить его, но лишь ранил его руку, что разозлило его еще больше. Желтоглазый откинул Сэма в стенку и направился к Дину. Дин лежал, навострив нож. Желтоглазый с помощью своей силы забрал нож и заставил этот нож висеть над Дином.
- Попрощайся со своей жалкой жизнью, тварь!- передразнил его демон.
Вдруг нож упал, резко вонзившись в сердце Дина. Из глаз Сэма полились слезы и он был переполнен злостью, но ничего не мог сделать, так как был прижат к стене.
-Теперь твоя очередь, Сэмми- коварно улыбнулся демон.
Он начал размахивать рукой в воздухе, а Сэм начал задыхаться. Желтоглазый душил Сэма.
-Скажи "прощай" жизни- ехидно произнес демон.
-Прощай- послышался уже знакомый голос за спиной демона.
Элисон вытянула руку вперед и начала медленно сжимать кулак. Изо рта мужчины выходил черный дым. Она освобождала этот "сосуд" от Желтоглазого. Пока она убивала демона, Сэм оказался свободен и обессиленный упал на пол без сознания.
Когда черный дым исчез, темноволосый мужчина тоже потерял сознание. Элисон опустила руку и посмотрела на старшего брата.
-Диин..- это все, что она успела сказать.
Из ее глаз потекла слеза и сознание начало её предательски покидать.

Сверхъестественное. Сумасшедшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя