#Старый приятель#

1.6K 77 7
                                    

Кас решил немного разбавить напряжение, царившее в комнате:
-Элисон..
-Да?- глотнув еще пива, переспросила девушка.
- В своем рассказе ты упоминала Михаила..- продолжил Кас.
-Да, он помогает мне так же, как и ты им- указав пальцем на братьев, сказала она- подожди... Ты его знаешь?- удивленно спросила Элисон.
-Да. Это мой давний приятель. Мы, можно сказать, братья. Мы долгое время общались и служили вместе Наверху- указывая в потолок, сказал ангел.
-А почему же вы разминулись?- встрял в разговор Сэм.
-Потому что в определенный момент я отрекся от неба..- сказал кас, смотря за спину Дина.
-Что? Что не так?- спросил Дин.
-Привет, Кастиил. Давно не видились.- стоя за спиной Дина сказал ангел.
-Михаил- кивнул головой Кас.
-Нуу, вы же братья! Вы так долго не виделись, обнимитесь хоть!- улыбаясь, сказала Элисон.
Ангелы невольно обнялись, но потом действительно обрадовались встрече.
-У меня новости- начал Михаил- Желтоглазый в городе. И он знает, что Винчестеры здесь.
-Значит...- с испугой сказал Сэм. Он понял, что приближается смерть брата.
-Значит мы пойдем и убьём его!- закончил предложение за брата Дин.- но сначала надо выспаться.
После этих слов он ушел в гостинную спать. Затем и Элисон ушла спать. А зней последовал Сэм. Ангелы же сидели в зале и беседовали о наболевшем.

Сверхъестественное. Сумасшедшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя