#Кровь#

1.4K 66 7
                                    

В помещении было тихо. На полу лежало кровавое тело Дина. Рядом с ним лежал темноволосый мужчина без сознания. А за ним лежала беспомощная Элисон.
Сэм сидел над мертвым телом своего брата и не верил глазам. Из его глаз невольно потекли слезы. Неожиданно, тяжело дыша, резко сев, очнулась Элисон.
-Ты опять что-то видела- с надеждой спросил Сэм.
-Нет. Всего лишь смерть мамы. Уже который раз- соврала Элисон-Диин- посмотрев на старшего, сказала сестренка.
Она соскочила с места и подбежала к бездыханному телу.
-Неет! Я же могла это остановить! Какая же я дура!- заплакала Элисон.
-Тихо, тихо. Ты не виновата- успокаивал ее Сэм.
***
Элисон и Сэм отправились к ней домой. В багажнике машины лежало тело Дина. Между братом и сестрой царила напряженная тишина. Так они ехали всю дорогу.
Когда они приехали, Сэм направился в душ. Ему нужно было немного отойти от всего случившегося.
-Ты иди в душ, а я пойду прогуляюсь- сказала Элисон.
-Только недалеко- согласился Сэм.
-Хорошо, папочка.
После принятия душа Сэм оделся и пошел поесть.
Через полчаса вернусь Элисон. Она тоже подсела к брату и они принялись за обед. Элисон ничего не лезло в гороло. Ну еще бы! После всего этого.
-Надо как-то похоронить Дина.
-Не надо!- резко сказала сестра- пока что не надо- уже мягче повторила она.
-Элисон, можно вопрос?-спросил брат.
-Да, можно.
-Ты тогда убила Желтоглазого. Со мной тоже такое было. Когда-то... Тебе тоже накапали демонской крови в рот в детстве?
-Да
-Но для этого же надо питаться! Где ты взяла кровь демона?- удивленно спросил Сэм.
-Ей это не надо- неожиданно появившись в комнате, сказал Михаил- да, ей тоже накапали крови в рот в детсве, но намного больше, чем тебе, Сэм. Поэтому ей не нужна "подзарядка".
Сэм хотел что-то спросить, но в дверь раздался звонок...

Сверхъестественное. Сумасшедшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя