Шанс

2.2K 118 84
                                    

- и подумать не мог ... ты же всегда ...

- Жизнерадостная ?- перебила я.

- Именно

- хм, я не отрицаю . Я люблю жизнь , просто не люблю вспоминать то что было )

- Понятно - Кенма хотел уйти , но я преградила ему путь .

Я обняла его и побежала к своей команде . Далее был матч ещё с какой-то школой , но там мы одержали победу , знаете почему ? Потому что Даичи узнал что нам дадут мяско после игр , поскольку сегодня последний день . Ну и мы сразу взбодрились .

Я ушла в комнату , там был Куроо.

- Как продвигаются отношения с Кенмой?- поинтересовался тот .

- Мне кажется что... мы сближаемся . Я поняла что ... очень люблю его .

- Вот как , а за что ты его полюбила ?

- Нет конкретных причин , просто за то какой он - я улыбнулась и плюхнулась на кровать .

Куроо ушёл так как он хотел помыться и в комнату зашёл Кенма с мокрыми волосами , видимо тоже после душа .

- Аки , можем поговорить ? - немного стесняясь сказал Козуме.

- Да , хорошо - я подсела к нему на кровать .

- Зачем ты ... обнимаешь и целуешь в лоб меня ?- он опустил взгляд и покраснел .

- Т-ты не спал ?!

- Неа...

- прости пожалуйста, это больше не повториться !

Я выбежала из комнаты и побежала к Киёко в комнату , помоюсь у неё . А то надо смыть тоже пот с себя .

Киёка была не против и я быстренько помылась у неё . Завернувшись в полотенце я пошла обратно в комнату . Так как забыла одежду запасную . Идя по коридору никого не было , вот и хорошо .

Когда я зашла Куроо и Кенма о чём-то спорили . Сразу замолчали и обернись на меня , Куроо вышел и сказал мне .

- Твой шанс - его ухмылка дорогого стоит .

Я прошла к шкафчику и начала искать одежду , как почувствовала что кто-то дышит мне в шею .

Я обернулась .

- К-Кенма ? Тебе чём-то помочь ?

- Я не то имел ввиду когда спрашивал . Я хотел спросить ...

- М? ...

- Что ты чувствуешь ко мне ?...- он посмотрел мне своими кошачьими глазами в мои глаза и я вся залилась краской .

- Я.. что чувствую?

- Да .

- Я ... люблю тебя - я повернулась обратно к шкафчику вся красная . Но не успела я и взять вещи как ...

Меня поворачивают лицом к себе .

- И я тебя - он взялся одной своей рукой за мою талию , а другой убрал прядь моих мокрых волос .

Он обычно не совершает таких поступков , но если он раскрылся , то ...

Он поцеловал меня , я не задумываясь ответила на поцелуй . Он длился не долго , но оторвавшись мы снова слились в поцелуе .

Мы наслаждались друг другом и этим моментом . Исследовали рты друг друга и обнимались .

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя