Могу доверять

2.1K 135 37
                                    

На утро меня кто-то будил , это оказался Куроо.

- вставай , ваши там собираются на утреннюю пробежку .

Я начала будить Кагеяму и Хинату которые до сих пор спали .

Собравшись я обернулась и увидела что в комнате остался только Кенма , я подошла и чмокнула его в лоб . Сразу убежала , думая что он спал .

«Она что поцеловала меня?...»

Да да , в это время Кенма уже совсем не спал .

«Какая же она всё таки милая ...»

Пробежка прошла весьма неплохо , вы втроём как всегда отбились от всех и убежали в какую-то дыру и еле нашли выход . Да и не вы нашли . Нас спасла Сугамамочка!

- Спасибо Сугамамочка за спасение !- говорила я уже за столом где все ели .

Некоторые смеялись с этого , некоторые ... да нет , все смеялись .

Сейчас у нас будет матч с Некома , честно мне страшновато . Потому что Куроо идеальный блокирующий , Кенма - идеальный связующий , и все остальные там не менее умны и выносливы. Мяч на их стороне площадки не падает ...

Использовали обычное построение и начали игру .

Она проходила очень даже слажено , до того как партию не начали брать соперники . В этот момент в блоке стояли я , Цуки и Хината . Я не смогла заблокировать атаку .

- Ужасно - слова предназначались совсем не мне , но что-то ёкнуло .

- ужасно ... ужасно - я начала повторять вновь и вновь - да ... это было ужасно !- я засмеялась .

- Аки ты в порядке ?...- спросили все из моей команды .

- Аки с тобой всё хорошо ?- спросили уже из Команды соперников .

- да всё , правда хорошо - я улыбнулась через весь этот позор , как я думала .

В этого выйграли Некома . Мы делали круг подбора в честь проигрыша.

Ко мне подошёл Кенма .

- Что это было ?

- а.. ты о чём ?- делать вид как будто не понимаю , Окей .

- Ты меня поняла - немного опустив голову сказал Кенма .

- В детстве , мне настолько часто говорили что я плохая и ужасная , что сейчас услышав это я загналась и слишком ярко отреагировала , хах

- А что было в детстве ?...- немного застеснявшись спросил котёночек .

Я рассказал всё кратко и чётко , поскольку знала - этому человеку я могу доверять .

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя