Конец :)

2.4K 129 20
                                    

- будешь моей девушкой ?

- Ещё спрашиваешь , но это не значит что я буду поддаваться тебе в играх на телефоне и приставке !- мы резко двинулись к телефонам и зашли в одну из игр .

У нас начались состязания . Выигрывал чаще Кенма конечно , но видели бы вы его лицо , когда выигрывала -я .

Я пошла на кухню чтобы принести нам водички и как раз отдохнуть немного, по пути встретила Куроо и всё ему рассказала . Он был рад и за меня и за друга у которого наконец-то появилась девушка . Теперь я буду иногда помогать Куроо отнимать к Кенмочки приставку.

Налив воды мы направились к Кенма в комнату .

Играли и разговаривали всю ночь , Хината и Кагеяма пришли чуть позже нас. Видимо так нажрались что встать не могли.

Вообщем ночью мы не особо таки и спали, хах. Завтра уже уезжать , но мы будет ОЧЕНЬ часто видеться с Кенмой из-за тренировочных матчей , я рада .

Я правда настолько рада что наконец-то нашла того самого . И рада за него , да , со мной будет сложно , но и с ним будут ссоры из-за телефона , но я думаю ... Нет, я знаю - мы пройдём через это все вместе .

А вот что было дальше , знать уже только героям...

————————————————————————

Если кому-то не очень понравилась концовка я могу добавить + главу о их жизни дальше , свадьба дети и все дела . Но только если кто-то попросит , хотите - сразу пишите :) Люблю вас 🛐💖😭

🎉 Вы закончили чтение Противоположности притягиваются 🎉
Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя