Ну , свою историю я начну не с очередных вечеров , дней или вообще утра , эту историю я начну с семьи . Поскольку именно из-за неё у меня и проблемы , большие , моральные проблемы .
До пяти лет моя жизнь была наполнена яркими красками . У меня было всё , дом , семья , море игрушек , ем что захочу . Было абсолютно всё...., но в какой-то момент , папу уволили с работы , и никуда не принимали . Мама тянула всю нашу семью после того как отец перестал искать работу и начал пить . Ох, я помню эти его ночные приступы агрессии , он был как невменяем. У мамы получалось содержать нас , но со временем папа стал замечать , что главную должность в семье занимает мама , и ему это не-пон-равилось. И знаете что ? Он избил её , прямо у меня на глазах , и лишь за то ...! Что благодаря ей мы жили не в бедности .
Мама упала обессиленная на пол , ну , а отец смотрел на меня ненормально счастливой улыбкой , как псих . Он добрался и до меня . Я была в том же состоянии что и мама , но всё же , я ребёнок ...
Я не смогла долго протянуть так и поэтому как я думала умерла ... Но знаете, какого было моё удивление когда я проснулась в больнице , всего лишь то с 2 сломаным рёбрами . Сколько вопросов на данный момент меня беспокоило .
Только через год я смогла полностью оправиться , папу посадили на 9 лет в тюрьму , а мы с мамой когда мне исполнилось 8 переехали .
У нас всё наладилось , мы веселились , смотрели фильмы, играли и вообще нам было хорошо вдвоём . В 9 лет я впервые посмотрела игру в волейбол и чёрт... я влюбилась в него . Меня никак не покидало то ощущение как мяч летит в воздухе и ты всё в нетерпении ждёшь как он упадёт , но эти секунды ... они длятся вечность . И ты всё думаешь и терзаешься в сомнениях - примут , или всё таки очко? А может и вовсе - аут? Кто его знает . Но это чувство ожидания того что произойдёт - и особенно когда так как ты хочешь - это лучшее что можно почувствовать .
Ну и позже я попросила маму отдать меня в волейбольный клуб. То есть я играю в него с 9 лет .
Перед тем как случилось автокатастрофа мой Дядя научил меня нескольким приёмам чтобы я в дальнейшем защитила себя . Мама умерла в аварии и я стала жить с бабушкой , но теперь я живу в отдельной квартире и мало с ней контактирую так как она всегда всё равно была на стороне отца .
Сейчас мне уже 16 и завтра я буду переходить в старшую Карасуно и надеюсь меня возьмут в клуб ведь я так много тренировалась и мучалась ради этого .
Я тренировалась каждый день и каждую ночь , в перерывы смотрела матчи и придумывала что-то новое . Я стала сильной . Но несмотря на все это я была так подавлена и разбита . И всё опять из-за этого - из-за любви. Её переоценивают - и я тоже её переоценила . Я столько раз любила , но всегда меня отвергали , позорили и в конце концов разбивали сердце , а я вот всё корила себя... за что ?! ЯПочему ?! Что я такого сделала?!
Но никто , а в особенности я сама не могла ответить на этот вопрос . Я стала замкнутой в себе и каждое Чёртово утро Я НАДЕВАЮ МАСКУ ЧТОБЫ НИКТО СУКА НЕ ВИДЕЛ КАК МНЕ БОЛЬНО ВНУТРИ ! Как меня разрывает от всего , как меня якобы «не зыдевают» слова каких-то людей , как я говорю что я такая прекрасная , а вечером реву и говорю в зеркало «блин, пипец ты страшная», как я умираю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
RomansТы- Аки, новенькая в школе Карасуно . Сразу попадаешь в гущу событий . Находишь друзей , и даже ... возможно .. и любовь) ~ Кенма Козуме~ История писалась давно , гневных комментариев не нужно )