Чёрно-белая форма уже была аккуратно сложена в рюкзак; кроссовки, наколенники, нарукавники, гетры. Всё готово.
Майя уже несколько дней не могла спокойно жить из-за предстоящей игры, и вот этот момент настал. Тренировочный матч, но ей предстояло впервые быть на позиции либеро. Такая важная роль и такая крутая. Но ответственность ужасно давила на девочку. Нет, ещё бутылка с водой. Теперь точно всё.
Перед выходом Майя позвонила маме, сказать, что всё хорошо, а затем Амае, своей подруге. Они встретились неподалёку и вместе отправились в школу. Амая была связующей, главным дирижёром женской Фукуродани. Именно она обычно оставалась после тренировок заниматься с Майей, а точнее жестоко тренировать её. Но это приносило результаты, и обе были благодарны друг другу.
10:00. Почти вся команда уже собралась в раздевалке. Капитан, Кацуми, ещё раз повторяла для всех слабые места противников, напоминала нюансы расстановки, подбадривала девушек. Но все были уже давно настроены на бой. Каждая могла поблагодарить небо за такую прекрасную команду. Они не были монстрами волейбола, их команда не славилась отдельными гениями, зато все безумно любили то, чем занимались и прикладывали неимоверные усилия для достижения своих целей. В раздевалку постучались. Крик, визг, как обычно. Девочки всегда девочки.
-Быстро оделись. Всё? Заходите~Из-за приоткрывшейся двери осторожно выглянул высокий силуэт, - Точно можно?
Не дождавшись ответа, в помещение ввалились два волейболиста. Ну конечно, Бокуто Котаро и Акааши Кейджи.
Парни в очередной раз пришли подбодрить девушек, это было практически традицией. Они ходили практически на все их игры, если это не мешало тренировкам.
Майя чувствовала себя неловко, когда кто-то наблюдал за ними во время матчей. Тем более они. Особенно Кейджи. Она практически не общалась с людьми кроме своей команды и одноклассников. И, пожалуй, Акааши был единственным человеком, ради которого Майя бы смогла выйти из своей зоны социального комфорта. Но, как это происходит практически всегда, именно с ним у неё всё никак не получалось сблизиться. Ей нравилось в нем всё: чёрные волосы, серые глаза, которые, как ей казалось, при определённом свете отливают голубым, сосредоточеный и уверенный взгляд. Ей нравилось, что он связующий, как и её лучшая подруга, которая была единственным человеком, знающим об этой симпатии. Его голос, манера речи и очень-очень милая улыбка.
Неожиданно Майю выдернула из размышлений Кацуми, подойдя со спины и хлопнув по плечу. Достаточно сильному плечу, ведь первая почти ежедневно отжималась, лишь изредка позволяя себе пропустить такую утреннюю тренировочку.
-Майя, нарукавники не забыла?
-Аааа, нееет, просто ещё не надела..
-Дебют на позиции либеро? Волнуешься?-Как гром среди чисто неба послышался голос Кейджи.
На удивление, лицо Майи даже не залилось краской, руки не затряслись, колени не подкосились. Так просто? Нужно всего лишь ответить что-то, и завяжется разговор?
-Совсем немного, но я настроена на жёсткую игру.
Наблюдая со стороны эту картину, можно было отметить совершенно счастливое личико Майи, довольную Кацуми и ухмыляющегося Кейджи. Ну и Амаю, которая тысячу раз обсуждала с подругой темы для разговоров с парнями и переживала за неё каждый раз, когда в поле зрения находился её любимчик.
-Что ж, думаю, у тебя всё получится,- улыбнулась Амая, подходя и легонько шлёпая подружку по ляжке. Не зря ты каждый день тренировалась больше всех.
Майя, конечно, улыбнулась, смущаясь, и отвернулась, натягивая на руки защиту.
- Пойдёмте! - прозвучал голос Кацуми, - Победим!
Одобряющие возгласы, хлопки заполнили коридор, и через минуту девушки уже распахнули двери в зал.
-Удачи, - улыбка озарила лицо Акааши, - мы будем болеть за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Акааши
FanfictionЛюбовная история об игроках Фукуродани. Добавлены вымышленные мной персонажи. Всех люблю целую милоты вам в жизни и этом фанфике.