Да, они действительно болели. Орали во всё горло. За игру Майя удачно удачно приняла 15 мячей, ещё 7 спасла каким-то чудом, и пропустила ровно 4, которые зависели только от неё.
Да, Акааши считал. Ему показалось, это будет мило, если он предоставит статистику, тем более, играла она хорошо. Кейджи наблюдал за либеро, обращая внимание на, казалось бы, мелочи: как она перебирала ногами, готовясь к приёму, радовалась и кричала, размахивая ручками, подбадривала девушек, сжимая их ладошки, вытирала пот с лица, а затем проводила пальцами по подошве кроссовок, чтобы они не были мокрыми. Победный клич всей Фукуродани и обсолютно счастливое, довольное лицо Майи необычайно сильно развеселили Кейджи.Всю игру сердце либеро колотилось как бешеное, и не только из-за непрерывного напряжения и физических нагрузок. Шум с балкона доносился отчётливо и громко, напоминая, что за них болеют, за ними наблюдают.
-Оаоаооаоаооаа Майя, отличный приём, Майя, молодец! - восторженный голос Акааши звучал отдельно от других голосов. До конца матча она была уверена, что этот день просто обязан быть днём их победы.
После игры было решено собраться у Кацуми. Она жила в большом доме, и хоть родители почти никогда не покидали его надолго, там всегда было весело.
Майя заметила ухмыляющуюся Кацуми и нашёптывающую что-то ей на ухо Амаю.
-Девочки, может позовём парней?
Этот гул нужно было слышать. Крик раззодоренных девушек, предвкушаюших домашнюю вечеринку с парнями - непередоваемая вещь.Майя была у Кацуми только второй раз. Капитан команды - третьегодка, в то время как либеро училась в старшей школе лишь первый год.
Все пришедшие собрались в комнате хозяйки. Тут было слегка тесновато и очень светло, из-за чего создавалась уютная атмосфера. Кацуми отлично общалась с парнями из мужской команды, как и остальные третьегодки: Хига Ёсико и Оониси Ханако. Майя и Амая сидели на коврике, облокотившись на кровать. Все сформировали круг, играя в "Правду или действие".
-Хига, спрашивай у Ито.
-Действие, - ответила Майя.
-Ито блин, действие сложно придумать. Подсказывайте давайте.
-Расскажи самую стыдную историю твоей жизни.
-Это скорее правда.
-Хорошо, я согласна, дайте только подумать.
Все уставились на Майю, ожидая ответа.
-Всё, я настроилась, - Смех было сложно сдержать, особенно зная, что через два человека от тебя сидит Акааши, от чего становилось ещё веселее, и губы сами изображали улыбку. - Это было несколько месяцев назад. Летом. Я пошла на пробежку, жила я тогда у бабушки, там недалеко есть озеро. Было примерно 7:30, но уже жарко. Посмотрела - вроде никого нет. Скинула кроссовки, отошла в кусты и в воду полезла
-Голая?
-Ну да.
Смех сотрясал каждого в этой комнате, но Майя уже разошлась, вспоминая этот ужас.
-И потом вижу, идёт несколько человек. В итоге, пришлось в кустах одеваться, но, уходя, я заметила, как они смотрели на меня. О боже, я готова была провалиться, обратно помчалась стрелою.
Смеялись все, в том числе и Кейджи, из-за чего Майя была необычайно довольна собою.
-Так, Сайто, твоя очередь.
-Правда, - ответила Амая.
-Хорошо.. Ты целовалась с кем-нибудь?
Амая быстро переглянулась с Майей и уловила еле заметный кивок.
-Конечно! С Майей, уже через месяц после того, как нас приняли в команду.
-О боже мой, это было так неловко..
Пропуская несколько ходов, можно сказать, что теперь практически все рассказали смешные и стыдные истории, кто кому нравится, прокричали что-то, поэтому игра вышла достаточно шаблонной.
После включали музыку, танцевали, ели, просто болтали, опять включали музыку, пели, так что остаток дня пролетел незаметно, и стало темнеть.
Кацуми уговорила родителей разрешить остаться у них на ночь тем, кто захочет. Майя по-доброму завидовала демократичности её родителей.
Она, как и Амая, естественно, решила не уходить. Конечно, не все могли позволить себе такую роскошь, так что приняли приглашение лишь самые близкие подруги Кацуми, Оониси и Хига, двое второгодок и та самая неугомонная парочка, которая до сих пор не могла поверить в своё счастье быть здесь.
После долгих уговоров третьегодок Бокуто согласился переночевать в соседней комнате, не дав Акааши шансов отказаться.
Весь дом, в котором жила Кацуми, состоял из четырёх комнат, три из которых были спальнями, а одна - гостиной. Оониси и Хига расположились в комнате хозяйки, учтиво уступив остальным почётную комнату, в которой должны были спать парни. Здесь стояла широкая кровать, столик, пол застилал пушистый ковёр, а стены были увешаны картинами, веерами. В углу даже красовалась гирлянда, свет от которой нежно озарял всю комнатку и заполнял её тёплой атмосферой.
Теперь попытаюсь передать состояние Майи. Она была безумно счастлива, хоть и пыталась скрыть это, неизвестно зачем. Многие отметили бы на её лице глупую улыбку, но разве можно считать её таковой, если причина её состоит в душевной радости. И радость эта передавалась окружающим, причём и в других случаях. Так что Майя была тем самым лучиком солнышка, который излучает тепло.
Расстелили футоны, кто-то уже переоделся, а кто-то( Майя и Амая в том числе ) оставался в спортивной одежде, но это было не важно.
Ночь предстояла длинная. Уже давно стемнело, все пожелали друг другу спокойной ночи, но никто не собирался просто лечь спать. Гирлянда всё ещё освещала свой угол, бросая переливы на стаканчики с остатками напитков, и неловкость между мало знакомыми людьми быстро перестала быть заметной.Всё же усталость накатила после полуночи, некоторые уснули, в то время как на часах было час ночи.
-Амая, спишь? - прошептала Майя, толкая подругу в плечо.
Та лишь передернула рукой и шумно выдохнула. Спит.
-Ито?
-Да, Акааши? - отозвалась Майя, переворачиваясь лицом к собеседнику. - Я думала, все спят.
-Я тоже так думал. Ты наверное сильно устала после игры?
-Да, но в такой обстановке сложно просто заснуть.
-А какая сейчас обстановка? - лицо Кейджи практически не было видно, но по голосу можно было догадаться о скептически поднятой брови и доброй ухмылке.
-Не знаю, новая?
-Хм, понятно. Кстати.. Сегодня ты приняла 15 мячей, и практически все из них были идеальными. И ещё 7 ты спасла, это было классно.
-Ого, ты считал.. А сколько пропустила?
-4.
-Ох, можно было и поменьше.
-Не бывает матчей без ошибок.
-Знаю, знаю, но всем же хочется быть лучше остальных.
Кейджи ничего на ответил на это. Он неожиданно приподнялся и переместился на кровать, садясь ближе.
-Хочешь погулять?
-Сейчас? Ты с ума сошёл.
-Можно выйти через окно.
-Хорошо, а обувь?
-Просто постоим недалеко. Там вроде никого нет, совсем тихая улочка. Идём.
Сопротивляться совсем не хотелось, так что Майя аккуратно встала, увлекаемая Акааши на улицу. Он вылез первым, опуская длинные ноги на мягкую траву, а после помог спутнице спрыгнуть к нему.
Треск цикад нарушал тишину этой ночи, а луна озяряла светом соседние домики и была единственным источником света. Звёзды усыпали темно-синее небо, они мерцали приветливо и тихо.
Майя подняла голову, чтобы посмотреть в лицо Кейджи. Он мило улыбнулся. Она выглядела такой маленькой по сравнению с ним, но совсем не беззащитной или слабой. Огромная для Майи футболка напоминала платье, мятое, но симпатичное. Она действительно понравилась Кейджи. Её недлинные шелковистые волосы, искрящиеся глаза, маленькие ладони и ровная спина. Он заметил аккуратные ногти и синяки на руках, родинки на щеке и венку около виска. Сейчас, в темноте, это не было заметно, но Акааши это уже не было нужно.
-У тебя печенье в волосах, только ты можешь так есть, Ито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Акааши
FanfictionЛюбовная история об игроках Фукуродани. Добавлены вымышленные мной персонажи. Всех люблю целую милоты вам в жизни и этом фанфике.