После выходных наступают рабочие будни, и Майя опять сидела на уроке, думая о Кейджи.
И о том, как Хига обняла его, встретив в коридоре. Да, она сильно раздражала Ито, особенно из-за своей излишней дерзости. Но Акааши даже не прикоснулся к ней, так что Майя осталась довольна парнем.Теперь они гуляли после тренировок, делали вместе домашку, переписывались по ночам и угощали друг друга бенто. Кейджи стал больше говорить о команде, классе, своих чувствах и переживаниях. Он удивлял своим взглядом на вещи, и Майя часто старалась подобрать подходящие слова, обсуждая с ним вечерами разные темы,которым не было конца.
Она включала музыку, когда звала Кейджи к себе, и заставляла танцевать, кружась по комнате. Примеряла его вещи, особенно любила игровую форму, футболка которой свисала на ней до колен. Дома Акааши носил очки, что наводило на Майю волну охоты до комплиментов. Иногда они вместе тренировались, играли в мяч, отрабатывая передачи или удары.
Но больше всего им нравилось лежать вместе и смотреть телевизор, читать или просто отдыхать так. Кейджи клал голову Ито себе на грудь и гладил по голове, а та прислушивалась к биению его сердца, отбивая ритм пальцами.
По пятницам они решили собираться у кого-нибудь с Бокуто и Сайто, а иногда звали кого-то ещё. В эту пятницу, однако, у Акааши собралось всего 3 человека.
-Что будем делать?
В итоге сыграли в настольную игру, поели и пообсуждали другие команды.
Парням предстояла поездка в тренировочный лагерь на 2 недели. Майя грустила из-за этого, не скрывая переживаний, но знала, что Акааши будет писать при каждом удобном случае. Говорить о друзьях, соперниках и о том, как скучает. Он стал таким любвеобильным, ласковым и понимающим, что создавалось впечатление, будто Ито знает его всю свою жизнь.
Кейджи постоянно нуждался в обнимашках и поцелуйчиках в лоб, а в ответ дарил поглаживания по голове и щекам. И иногда цветы. Небольшие букетики.Перед отъездом он долго-долго обнимал Майю, отдавая футболку, как залог.
Этот лагерь будет особенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Акааши
FanfictionЛюбовная история об игроках Фукуродани. Добавлены вымышленные мной персонажи. Всех люблю целую милоты вам в жизни и этом фанфике.