Акааши ласково провёл длинными пальцами по голове Майи, стряхивая крошки. Хотя только ему известно, были ли они там вообще. Девочка сдавленно хихикнула и подняла глаза, встретившись взглядами с Кейджи.
-Чего смеёшься?
-Ничего.
-Оно и видно,- парень ухмыльнулся и убрал руку.
-Просто.. Можно тогда и мне потрогать твои волосы?
Он ничего не ответил, только склонил голову и ссутулился.
О, как же долго ей хотелось прикоснуться к его чёрным прядкам. Протянув руку, Майя не удержалась, чтобы не вцепиться в его волосы обеими. Тот хмыкнул, опираясь на свои колени, становясь ещё ниже.
-Такие мягкие.
-У тебя тоже.
Неожиданно Акааши повёл головой вверх, также поднимая взгляд. Нужно ли сказать, как красиво луна отражалась в его глазах, и как сильно ему нравился этот блеск в глазах Майи? Руки девочки всё ещё держались за тёмные волосы, и Кейджи провёл большим пальцем по её щеке.
Он быстро приблизился и оставил горячий след на нижней губе Майи, затем выпрямился и поджал свои губы. Сердца обоих ускорили ритм, и девочка слышала это, прижимаясь лицом к груди парня. Она положила ладони на его спину, а Акааши перебирал пальцами её волосы, прикрыв глаза и улыбаясь.
Они сидели под окнами, прислонившись к стене и иногда говорили о чём-то, а иногда просто молчали. Но теперь молчание не было неловким, им нравилось наслаждаться компанией друг друга даже без слов.На следующий день они вместе шли к дому Майи. Сайто Амая заранее предупредила, что пойдёт отдельно, она безумно радовалась за подругу, ведь та в нескольких словах успела рассказать ей о ночи.
Теперь обоих клонило в сон, и Майя заметила, как мило зевает Акааши. И, конечно, сказала об этом ему.
-Меня пугает то, как внимательно ты следишь за мной, Ито.
-Мне нравится это делать, ты же не против?
-Неееет, ты уже успела сделать мне больше комплиментов, чем остальные все вместе взятые люди за мою жизнь.
-Оооо, тебе грустно живётся.
-Да нет, раньше я не задумывался об этом.
-Кстати, а как ты отделался от Бокуто? Вы же постоянно вместе..
-Сказал, что хочу прогуляться один. С ним, по-моему, такого не бывает, так что не может отказать мне этом. Тем более, он отлично общается с Кацуми и Оониси.
-И Хигой.
-А, точно.
-У тебя сегодня в 12 тренировка?
-Да, а у тебя в 14, после нашей. Хочешь, я останусь посмотреть?
-О нет, только попробуй. Ненавижу это. Тем более я не выспалась и буду злая.
-Тогда поспи, пожалуйста. Мы пришли?
-Да. И ты отдохни, ещё успеешь.
Кейджи обнял Майю, оперев подбородок о её макушку, а она уперлась носом в широкую грудь.
-До встречи? Увидимся в спорт зале, я буду растягиваться, пока не дождусь тебя.
-Да, увидимся.
Акааши стоял на дороге, пока Майя не зашла в дом и не выглянула в окно, чтобы помахать. А затем быстрым шагом направился обратно, думая о произошедшем и, частично, о том, как же хочется спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Акааши
FanfictionЛюбовная история об игроках Фукуродани. Добавлены вымышленные мной персонажи. Всех люблю целую милоты вам в жизни и этом фанфике.