Ты встала, но тут же упала без сознания...
Дилан подхватил меня и его глаза стали как 5 рублей, ведь девушка была как пушинка!
Д:Че встали?! В СКОРУЮ ЗВОНИТЕ!
Пейтон вызвал скорую.
Д:Блять пульс слабый! Где блять эта ёбаная скорая!
Тут в дом вбегает скорая и забирает маленькое тельце девушки в машину.
Т/И увозят, а Дилан просто сел на пол и смотрит в одну точку.
Все хором:ЧЕ ТЫ СЕЛ?! НАДО В БОЛЬНИЦУ ЗА СКОРОЙ ЕХАТЬ!
Они подняли Дилана и повели его в машину. Все уже ехали на разных машинах.
*В больнице*
Все сидят как на иголках и ждут вестей от врачей.
Спустя 4 часа выходит врач:
В:Ну что ж могу только поздравить вас! Она выжила! Состояние было критическое. Если бы скорая приехала бы на 3 минуты позже, то...
Д:А к ней сейчас можно?
В:Нет, вы идите домой, отдохните. Она в надёжных руках!
Д:Ей что-нибудь нужно?
В:Забота и ласка! Она не должна нервничать!
Д:Хорошо...
Дальше все поехали домой и хорошенечко облазили комнату Т/И.
П:Нашёл! Флешку! Может на ней что-то важное?
Д:Пойдём и проверим.
После увиденного Дилан пришёл в ярость, а Пейтон так и сидел в шоке.
Д:Где эта швабра? Где она?
И тут заходит Сиерра.
Д:О! Вспомнишь говно вот и оно! Собирай свои манатки и проваливай!
П:Как ты могла?! Так побить человека и довести до самоубийства?!
С:О! Так она сдохла? Ну и хорошо! А манатки я уже собрала! Я нашла папика побогаче Пейтона! Прощайте!
Она ушла в свою комнату и вышла с чемоданами.
С:Чао какао! Ключи на кровати! Привет ей там☝🏻.
Хлопок двери и Сиерра исчезла из их жизни.
После этого все разошлись по своим комнатам и пошли спать.
*Утро*
Ты спишь. Никого ни трогаешь и вдруг в палату вбегает Дилан и набрасывается на тебя с объятиями.
Д:Блять, ну ты и сучка так пугать! Мразота моя любимая... Сука блять нахуй распиздяи ебаные, где эти пиздючки медсёстры?
Ты только посмеялась над тем, как Дилан покрывает матом всю больницу.
Дальше вы поговорили по душам и так прошла неделя. Ты поехала домой на такси так, как тебя выписали. Ты сняла отдельное жилище и приехав туда ты поняла, что это начало новой жизни. Ты переоделась и пошла спать.
*Утро*
Ты решила поехать в дом к ребятам, чтобы забрать свои вещи.
Ну как вещи... Ноутбук, на котором ты работала и прочую технику. Да, да, да. Пока ты голодала, ты работала дома с ноутбука. Когда ты поехала все ещё спали. Потому что никто из ребят не встаёт раньше 13:00, а время было 10:47. Ты прошла к себе в комнату. Собрав всё и написав записку, о временном переезде, ты отправилась на съёмную хату. После этого ты пошла по магазинам покупать одежду и косметику. Ты зашла в мак и заказала себе салат, цезарь ролл и апельсиновый сок. Вдруг ты увидела парня, который стоит с едой в поисках места. Он поворачивается и его взгляд падает на тебя. Он подошёл к твоему столику и спросил:
Пар:Что такая красивая девушка сидит одна и без охраны? Можно я составлю вам компанию?
Ты:Ну падай...
Пар:Давай познакомимся что-ли? Я Гриффин. Для друзей просто Грифф. А тебя как звать?
Ты:Т/И Хадсон. Для тебя просто Т/И.
(Гр-Грифф)
Гр:Хадсон? Хм... Знакомая фамилия...
Ты:Может о чём-то другом поговорим?
Гр:Да, конечно!
Вы разговаривали обо всём и у вас оказалось много общих интересов. Так вы и провели весь день вместе. Грифф решил проводить тебя до дома.
Ты:Спасибо за этот прекрасный день в моей жизни.
Гр:Не за что, кроха) Слушай, а дай свой номер! Я тебе в тг (телеграмм) напишу!
Вообщем вы обменялись телефонами и напоследок вы обнялись и ты пошла домой.
Как только ты зашла домой, ты начала пищать от радости, что к тебе САМ подошёл МАЛЬЧИК и ПОЗНАКОМИЛСЯ! Ты сходила в душ и переодевшись пошла спать.
Ты просыпаешься от многочисленных звонков и сообщений. Тут тебе звонят и ты не глядя кто звонит, взяла трубку, о чём МИЛЛИАРД раз пожалела...
Д:КАКОЙ НАХУЙ ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕЕЗД? Т/И! Я ЗА ТЕБЯ ПЕСПОКОЮСЬ ВООБЩЕ-ТО!
Ты:Дил, тебе не о чем беспокоиться! Я познакомилась с классным парнем в тц! Често! Не переживай!
Д:Сука! Если я узнаю, что он тебе причинил боль! Я за себя не ручаюсь!
Ты:Как скажешь, братик!
Д:А когда ты к нам вернёшься?
Ты:Через недельку точно!
Д:Ок. Люблю. Целую!
Ты:И я тебя!
Как только ты поговорила с братом, тебе позвонил Грифф:
Гр:Привет, кроха! Как твои дела?
Ты:Привет! Нормально, а твои?
Гр:Тоже. Слушай, а ты не хочешь пойти со мной на вечеринку? У моих друзей в доме новый участник. Угадай кто?
Ты:Это ты?!
Гр:ДААААААА!
Ты:Юхуууу. Поздравляю!
Гр:Спасибо!
Ты:Ну раз такое дело, то конечно же приду!
Гр:Я заеду за тобой в 19:30! Будь готова! Ок?
Ты:Ок.
Гр:Всё. Беги собирайся!
Ты:Есть капитан!
Вы посмеялись и разговор на этом закончился.
Ты побежала в душ и краситься:Одела:
Сделав пучок и высвободив передние прядки ты решила сделать фотку в инсту (На фото и будет гг):
Подписав:Иду проводить время с удовольствием!
Время 19:29, а ты обуваешь кроссовки. РОВНО 19:30 и тут звонок в дверь.
💭А пунктуальность-это его конёк оказывается...💭-Проскользнуло у девушки в голове, пока она открывала дверь Гриффу.
Гр:О миледи, вы прекрасны, как лунный свет в окружении звёзд.-говорил парень, подавая руку девушке, чтобы она села в машину.
Ты:Милорд, не прибедняйтесь. Вы тоже не столь скромно выглядите.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У аппарата🤙🏻😎
Ребятки, а вот и цитатка💯(Ебать я стихоплёт👑🤘🏻):
Никогда не сдавайся — вот главное правило. Если ты сдашься, тебя найдут уже окоченевшим. Висящим на скрученной простыне. Или лежащим в луже собственной крови, вытекшей из перерезанных вен. Никогда не сдавайся, не уступай. Но знать, что такой выход есть, это тоже немаловажно. Это знание даёт право выбора тем, у кого выбора нет. Дает тебе право решать. И это будет твоё решение, только твоё.
Автор: Джонатан Тригелл. Мальчик А.
С любовью ваша ебанашка❣️
У нас с вами рекорд!
1000 слов💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый придурок❤️
ФанфикНад ней издевались, но один день изменил всю её жизнь вверх дном. ☢️ВНИМАНИЕ☢️ В данном фанфике присутствуют сцены 🔞, нецензурная брань, попытки суицида, а также употребление наркотических и табачных изделий! Пишу второй...