Приехав Грифф подал мне руку, чтобы я вышла из машины. Зайдя в здание в нос ударяет запах алкоголя, наркоты, табака и веселья! Грифф пообещал мне, что он не будет пить как и я! В итоге немного потанцевав на танцполе я заметила, что на меня смотрит один парень, но из-за дыма табака я не могла рассмотреть кто это. Потом начался медляк и тут сзади меня обнимают, а я же обернулась и увидела Гриффа. Я прижалась к нему и ручками сделала замок из своих пальцев на его шее, а он обхватив мою талию, зарылся носом в волосы тем самым обжигая мою шею своим дыханием. Кто-то из присутствующих предложил в п или д. Все естественно согласились и мы сели в круг. Чтобы никто не увидел моих трусов под платьем, пока я сижу, Грифф одолжил свою джинсовую куртку и я накрыла ею свои ноги. Тут я смотрю на людей в кругу и замечаю презрительный взгляд моего брата на то, что Грифф дал мне куртку.
Мы играли и выпадает на меня.
Кто-то:Мммм. Новенькая? Ну тогда п или д?
Ты:Я женщина рисковая, но не зная вас и ваших намерений я выбираю... Правду.
Кто-то:Ну ок. Вопрос. Ты девственница?
Ты:Чёрт... Да и что?
И тут все девушки в кругу начинают мне хлопать... Я сидела в шоке, но демонстративно встала и сказала:
-Дамы, я благодарю вас за такую восхищение мною, но давайте как сядем.
Проходит ещё немного времени и выпадает на Гриффа.
Кто-то:Грифф, п или д?
Гр:Д!
Кто-то:Ок! Если тут есть человек, который тебе нравится, то поцелуй его в засос!
И тут мои губы накрывают губы Гриффа. После чего мой брат встал, толкнул и ударил его. Завязалась драка, а я одна пыталась их разнять...
Ты:Дил и Грифф, прекратите пожалуйста!
Дил и Грифф:Отстань!
Резкий толчёк от Гриффа и Дила и я отлетаю с грохотом на пол без сознания, а из моей головы потекла маленькая струйка крови...
Дил и Грифф останавливаются из-за криков и видят эту картину. Грифф подбегает и берёт меня на руки и несёт в машину, а Дилан обеспокоено садится в свою и едет за нами.
*В больнице*
Парни как на иголках сидят и ждут пока меня приводят в чувства и перевязывают голову. В коридор выходит врач а я с ним за руку.
Подбегает Грифф и берёт меня на руки. Врач лишь показал одобрительный знак.
(В-врач)
В:Маленькое сотрясение, но дома полежать прийдется!
Никаких нагрузок! Ни моральных, ни физических!
Прощайте.
Грифф лишь понёс меня в машину и повёз ко мне домой, а Дилан за ним.
Приехав домой он попросил Дилана открыть дверь и включить свет во всём доме. Меня же положили на кровать и укрыли одеялом.
Ты:Грифф, Дил, посидите со мной пожалуйста...
Дил и Грифф:Конечно, кроха!
Спустя минут пять, я начала потихоньку засыпать и услышала разговор Дилана и Гриффа, которые думали, что я заснула:
Дил:Сколько?
Грифф:Чего?-недоумевающе спросил парень.
Дил:Денег сколько?
Грифф:Каких денег?!
Дил:НУ НЕ ВОЛШЕБНЫХ ЖЕ!-прокричал Дилан в пол голоса-Сколько денег тебе надо, чтобы ты отстал от Т/И?
Грифф:Послушай ка меня сюда, мажорик хуев! Я не на какие деньги не променяю Т/И! Я её люблю по ходу...-Последнее преложение парень сказал чуть тише.
Дил:Тогда слушай меня сюда ты, Гриффин! Если из-за тебя Т/Ишка проронит хоть одну слезинку! Я тебя закопаю заживо так, что ни одна поисковая собака тебя не найдёт! Усёк?!
Грифф:Я не позволю этого сделать!
Дил:Вот и всё!
Потом они ушли спать в гостевые комнаты, а я окончательно уснула с приятной мыслью о завтрашнем дне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сори, что так долго не было глав, но и цитат сегодня не будет
Просто поймите, что жизнь не так проста, как нам бы того хотелось, но это – главное, что у нас есть. И в минуты слабости, отчаяния, грусти, скорби для того, чтобы продолжать двигаться вперед, приходится напоминать себе, что все это временно.
И не надо тратить время на поиски доказательства этого. Мы сделали это за вас, сформировав большую коллекцию красивых цитат о жизни, ее ценности и смысле. Ознакомьтесь с самыми интересными, вдохновляющими, мотивирующими, мудрыми и даже забавными и ироничными фразами, изречениями великих мыслителей. Наслаждайтесь ими и не забывайте, что жизнь действительно прекрасна.
696 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый придурок❤️
ФанфикНад ней издевались, но один день изменил всю её жизнь вверх дном. ☢️ВНИМАНИЕ☢️ В данном фанфике присутствуют сцены 🔞, нецензурная брань, попытки суицида, а также употребление наркотических и табачных изделий! Пишу второй...