Part 8

1.1K 12 4
                                    

Я кушаю, никому не мешаю и вдруг в столовую входит Пейтон и его компашка, среди которых был Грифф и Дил. Их компашка направлялась ко мне. Тут мне стало не по себе... Прикиньте 7 АМБАЛОВ идут в твою сторону и + до этого ты побила короля школы!
(П-Пейтон; Д-Дил; Грифф-Гриффин; Ч-Чейз; Э-Энтони; Джек-Джексон; Н-Ник)
П-Ну привет крошка...-сказал этот пидер.
Ты подняла голову, ухмыльнулась и сказала:
-Ну здравствуй, Педик. А ой.. ПЕЙТАН!
Джек:Ууу. Т/И, ты нарвалась...
Дил:Пацаны, она 10 лет занималась боями без правил. Так, что советую забить на тот случай...
Ко мне нагнулся Ник и оперевшись руками о стол сказал:
Н:Мать, ну нахуя строить недотрогу? Все же знают что ты шлю-ха!
Ты ударила его головой об стол и врезала в сонную артерию.
Э:Женщина, беги...
Ты:Точно также хочешь?-ты показала пальцем на Ника, который лежал на полу без сознания.
Энтони подошёл вплотную и прошептал:
Э:Прям бы взял тебя на этом столе...
Ты с ноги дала ему между ног и ударила лицом об коленку, после чего сказала на всю столовую:Теперь я здесь мамочка!
Ты пафосно вышла из столовки и направилась к шкафчику и тут по громкоговорителю прозвучал голос директора:
-Т/И ХАДСОН, БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА!
Ты быстрым шагом пошла в кабинет директора и постучавшись вошла:
Ты:Вызывали?
(Д-Директор)
Д:Вызывал! Сядь!
Ты покорно села.
Д:Объясни мне пожалуйста. Только первый день, а ты уже побила МАЛЬЧИКОВ!
Ты:Сначала Пейтон взял меня за грудь, за что и получил, а в столовой они начали на меня наезжать!
Д:Так ладно...
В дверь постучали:
Мальчики:Можно войти?
Д:Войдите.
Пацаны вошли в кабинет все побитые, кроме Дилана, Гриффина, Чейза и Джексона.
Д:Т/И, извинись!
Ты:Пока они не извинятся передо мной, я не буду просить прощения!
Директор посмотрел на мальчиков.
Мальчики:Прости нас Т/И!
Ты:Простите меня мальчики, я больше так не буду*Шепотом*Наверное...
Д:Ладно. Мальчики, закройте уши!-Пацаны сделали вид, что закрыли уши-Т/И, тут такое дело... Вообщем. У нас скоро гонка между школами и я надеюсь на тебя. Ты сможешь?
Ты:Шутите? Вы сейчас связались с победительницей гонки Украины 2020!
Д:Вот и хорошо.
Ты:Когда? Во сколько? Где? На мотоциклах?-твои глаза засверкали.
Д:В эту субботу, в 23:30, на стадионе заброшенной трассы. И да на мотоциклах!
Ты:ИИИИИИИИИИИ-Запищала ты и обняла директора-спасибо...
Д:Всё иди учись!-Директор показал мальчикам, чтобы они открывали уши и выходили из кабинета.
Была История. Мы были в перемешку с классом ПЕЙТАНА🤮. Я зашла в класс и все мне начали аплодировать. Я поклонилась и заметила Нессу и села к ней.
Н:Круто ты их!
Ты:Спасибо!
Тут в класс зашли пацаны и сели сзади нас. Зашёл учитель и сказал:
Уч:Дети, сегодня у нас новая тема! ХХ век. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. И так... Ну допустим Пейтон Мурмаер, что стало причиной Первой Мировой Войны?
П:Я пришёл сюда, чтобы получать знания, а не отдавать.
Уч:Понятно... О! Т/И Хадсон! Надеюсь не такая тупая как брат?
Ты:Нет.
Уч:Тогда скажи пожалуйста причины Первой Мировой войны.
Ты:Хорошо. Вам одну или все пять?
Уч:Ого... Даже так? Ну тогда все пять!
Ты:Как скажете. Причина 1. Создание альянсов. Еще до начала Первой мировой войны многие страны Европы заключили соглашение о взаимной защите. Эти договоры означали, что если на одну из стран нападут, то союзные страны будут обязаны их защищать. Такой договор был подписан между Германией и Австро-Венгрией под названием «Двойственный союз». Позже, к союзу присоединилась Италия, и он стал называться «Тройственный союз». В свою очередь, подобными договорами была создана Антанта, куда вошла Россия, Великобритания и Франция. Между Россией и Сербией тоже был подписан договор о защите. В целом, Россия поддерживала Сербию. Причина 2. Империализм.
Империализм заключался в расширении власти государства за счет захвата и контроля новых территорий. Ещё до Первой мировой войны в Европе и в некоторых частях Азии происходили споры за владение территориями. Возрастающая конкуренция и стремление к увеличению империи и привели к противостоянию стран, что вызвало «Танжерский кризис», который начался со споров Франции и Германии относительно Марокко, «Боснийский кризис», который начался после захвата Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины. Стоит заметить, что к началу XX века Британская империя простиралась на 5 континентах. Франция контролировала значительную территорию Африки и Азии. Колонии Германии заметно уступали как французским, так и английским колониям, а в Австро-Венгрии вообще не было заморских земель. Причина 3. Милитаризм. Растущий разрыв между европейскими странами привел к гонке вооружений, которая началась во второй половине XIX века. Тем самым началось масштабное увеличение вооруженных сил всех стран. К примеру, с 1870 и до начала Первой мировой войны армии Германии и Франции удвоили свои размеры. Германия и Британия стали значительно наращивать свой флот, а также начали создаваться первые линкоры. Причина 4. Рост национализма. Рост национализма в Европе стал одним из движущих факторов нарастающей ненависти между европейскими народами. Именно сильные националистические силы привели к объединению Германии и восстановлению Италии в качестве единых суверенных государств. Между тем Австро-Венгрию начали разрывать националистические силы. Это началось ещё с революции 1848 года, когда многие выступили не только за отмену феодализма, но и за национальную самоидентификацию. Тенденция к отделению и самоопределению продолжалось вплоть до Первой мировой войны и серьезно отразилась на результатах последней. Причина 5. Убийство Франца Фердинанда. Непосредственной причиной начала войны стало убийство Франца Фердинанда, наследника австро-венгерского престола, и его жены. Убийство было совершено 28 июня 1914 года сербским националистом Гаврило Принципом. Политической целью убийства стало отделение южнославянских территорий от Австро-Венгрии и последующее присоединение их к великой Сербии или к Югославии. Это привело к тому, что Австро-Венгрия объявила войну Сербии. В России началась мобилизация войск для помощи союзнику.
Уч:Умница! Большая молодец! Вот Дилан, бери пример с сестры!
Ты:Младшей!
Уч:Тем более! Тебе сколько лет?
Ты:15, но я прошла программы 8-го и 9-го класса.
Уч:Золото моё! Я тебя на олимпиаду отправлю! Будешь гордостью школы! Ладненько, садись! Продолжаем урок!
Я села и меня дёрнули за пучок, тем самым распустив мои волосы до пола.
П:Нихуя себе!
Ты:Отдай резинку!
П:Нет!
Ты:Я сказала отдай!
И тут в моих глазах загорелся огонёк. Пейтон тут же отдал мою резинку, а огонёк пропал.
Я завязала конский хвост и продолжила заниматься своими делами. Меня окликнул Грифф.
Ты:Чего?
Грифф:А пойдём гулять сегодня?
Ты:Ну ок.
Грифф:В 17:00 заеду!
Ты:Хорошо.
После уроков ты села в тачку и поехала домой. Припарковавшись, я побежала в душ и переодеваться:

 Припарковавшись, я побежала в душ и переодеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься:

И сделав конский хвост и подкрутив немного волосы получилось так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделав конский хвост и подкрутив немного волосы получилось так:

И сделав конский хвост и подкрутив немного волосы получилось так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

17:00, а Гриффа ещё нет...
Через час я решила прогуляться одна. Наушники, скейт, музыка, одиночество и я - лучшая компания. Я ехала по парку и увидела как Грифф целуется с какой-то тёлкой. У меня слёзы и жить не хочется... Но я не пойду на тот свет раньше времени. Я пришла домой и закрыв дверь пошла в подсобку за винцом. Я позвонила Нессе и позвала к себе. На мой заплаканный голос, она сказала, что через 2 минуты будет. Ровно через 2 минуты я слышу звонок в дверь. Иду открывать и на пороге стоит Несса с коньяком в руках.
Н:Кто?
Ты:Грифф.
Н:Рассказывай!
Мы прошли в гостиную и опустошив бутылку, я закончила свой рассказ.
Н:А знаешь что?
Ты:Что?
Н:Пойдём к твоему брату разбираться!
Ты:Поедем!
Вы никакущие пошли к машине и ты села за руль. Вы еле как с богом доехали к дому ребят и ты посигналила и вышла вместе с Нессой. Вам открыл Пейтон.
П:Оооо. Т/И и Несса... Дилана?
Ты и Н:Да!
П:Диииил, тут к тебе!
Спускается Дилан и бежит к нам. Как только он подбежал к нам, то сразу учуял запах алкоголя.
Д:Вы чё? ПЬЯНЫЕ ЗА РУЛЬ СЕЛИ?!
Ты:Буква ю. Похую!
Вы с Нессой посмеялись и  чуть не упали, но вас подхватили пацаны.
Д:Пойдём, алкашки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пиривет! Время 06:39, а я пишу главу.🙂👍🏻
Цитата:
— Нужно лекарство!
— И что болит?
— Разбитое сердце...
— Да, весьма болезненная рана...
1322 слова💖✨

Мой любимый придурок❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя