Part 20

874 7 0
                                    

Всё...
Я просыпаюсь и вижу как ребята мирно посапывают сидя на койке и облокотившись друг на друга, но лишь Дил сидел и спал рядом со мной, при этом держа за руку. Вдруг ребята, а точнее Пэйтон, Райли и Винни начали просыпаться. У меня всё затекло и я решила сменить позу. Я попыталась закрытыми глазами вытащить руку из руки Дила, но её ещё сильнее сжали.
Д:Зайка, как я рад, что ты выжила. Зачем?-знаете, что я увидела? Слезу! Я никогда не видела, что Дилан плачет. Он не плакал даже на могиле мамы. Наверное...-Если ты умрёшь, то и я тоже. Мама и Джек хотят для тебя лучшего. Как думаешь, если бы тебя не спасли, они бы расстроились? Я слегка кивнула головой в знак согласия.
Ты:Прости.
Ра:Т/Ишка, мы так за тебя испугались!-девушка подошла ко мне и взяла за руку.
Ви:Т/И! Господи, зачем?
Пэ:Вот именно.
Дальше начали просыпаться и остальные ребята. В итоге мы поговорили и их выгнали.
*Спустя три дня*
Ребята всё так же ко мне приходили и спрашивали "как у тебя дела?". Вот день выписки и я радостно собираю вещи, которые мне в больницу собрали девочки. В палату заходит Дил и берёт мою сумку. Он был какой-то грустный что-ли? Я спустилась на первый этаж и увидела ребят. Они тоже были какие-то поникшие.
Ты:Привет! Эй, а вы чего такие грустные?
Пэ:Потом узнаешь.
Ты:Ок. Ну что, пошли в машину?
Дил:Ага.
Мы пошли в машину и сев в неё, поехали ко мне домой. Дома, через спор и шантаж фоткой, где Дил в маске для лица, я взяла сумку у брата и потащила её наверх в свою комнату. Пока я раскладывала вещи ко мне в дверь постучались.
Ты:Да-да?
Дил:Т/И, у нас для тебя есть одна новость, но тебе она вряд ли понравится. Чтобы её узнать тебе надо спуститься вниз.
Ты:Ну пошли.
Мы спустились вниз и я увидела ребят. Они сидели на диване, но как только увидели меня, встали.
Ты:Что происходит?
Винни посмотрел мне в глаза.
Ви:Т/И, пойдём выйдем? Надо поговорить.
Ты:Хорошо, но ты то хоть скажешь мне, что творится?
Ви:Да.
Мы вышли на улицу и пошли вдоль дороги.
Ви:Т/И, Мне надо уехать навсегда к родителям и я больше сюда не вернусь. Ребята знают и поэтому мы были грустные, но послушай меня. Когда я уеду, в твоей жизни будут появятся перемены, кое-кто признается тебе в любви, но ты не отвергай его. Этот человек давно на тебя смотрел влюблёнными глазами. Он хороший парень, но сначала он станет тебе хорошим другом. А если ты захочешь ко мне приехать, то приезжай через год. Я буду очень скучать.-мои глаза на мокром месте, а я держу себя в руках.
Ты:И давно ты знаешь того человека?
Ви:Почти всю жизнь.
Чувствую, что по щеке скатилась обжигающая жидкость. Я посмотрела на вине, а он на меня.
Ви:Т/Иш, не плачь.-Вдруг у меня обхватили тёплые руки и я как только можно крепче схватилась в объятия парня.
Дальше мы шли молча, но спустя 5 минут Винни решил прервать эту тишину.
Ви:Я улетаю завтра. Ты проводишь меня?
Ты:Ты ещё спрашиваешь?
Мы пришли домой. Ребята были на кухне. Винни пошёл к ним, а я сказала, что пойду в комнату. Я разулась и пошла к лестнице. Поднимаясь я услышала разговор на кухне. В слушаясь вы тему разговора, я узнала то, что повергло меня в шок! Оказывается Винни уезжает из-за того, что...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Творческий кризис 🙃👏🏻
Ещё одна причина моего отсутствия-это то, что я читала фф одной ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ крутой девочки @kesha_6! Я просто залипла на её фанфиках! Я прочитала все три её истории и ещё одну, где есть продолжение. От "До сердца и глубже" до "Соль на вид как сахар:боль прошлого". Всё истории очень крутые! Я прям залипла. Вообщем всех люблю, целую🥺
641 слово🌠

Мой любимый придурок❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя