Вверху фото Мэдиссон
Меня зовут, Мэдиссон Хейл, я дочь Дерека Хейла и Кейт Арджент. Мне шестнадцать и я еду в Бейкон-хиллз, это мой родной город, на данный момент, я у выезда, из Лос-Анджелеса.
Моя мать, Кейт Арджент, из самой крупной и великой семьи охотников, на сверх естественных существ, таких как я и мой отец. До двух лет, меня растила мать, но мой дедушка, против моего существования и мама решила отдать меня отцу, шесть лет назад, моя мать подожгла дом Хейлов. Но пока я не даю этому значению, потому что почти об этом не знаю. Так же, у мамы есть брат, Кристоффер Арджент, соответственно он мне дядя и он единственный, кто был против отдать меня отцу, он хотел, что бы я выросла с матерью, а также его жену зовут Виктория Арджент и у них есть дочь, Элиссон Арджент, по совместительству моя двоюродная сестра.
Мой отец, Дерек Хейл, он из самой большой семьи оборотней. Его семья погибла в пожаре и я уже это говорила, но погибли не все! В живых остались: мой отец, его сестры Лора Хейл и Кора Хейл, а также Питер Хейл его дядя, он брат моей бабушки, Талии Хейл, она мать моего отца, истинная альфа, к сожалению она погибла, и сила альфы, по наследству досталось Лоре, но ее убили, пока, не знаю кто но ведь поэтому, я и возвращаюсь, переходим ко мне, ведь я ещё не всё о себе рассказала.
Я рождённая альфа, что означает я с самого рождения альфа, я сильнее обычных альф и истинных альф. А также почему я возвращаюсь в Бейкон - Хиллз и почему была в Лос- Анджессе. В Лос- Анджелесе, я была 2 года из за
того, что в Бейконе были проблемы и папа хотел меня обезопасить, а возвращаюсь в родной город для того, что бы помочь найти альфу, который убивает людей, узнать кто убил мою тетю, Лору Хейл и конечно присмотреть за 2 подростками! А и кстати, забыла сказать, меня нельзя убить никаким аканитом, только самым редким- красным аканитом, так же не действует на меня: амелла и рябина. Глаза у меня насыщенного красного цвета. Я умею обращаться в волчицу.
Я скучаю по отцу, наши телефонные разговоры, не очень помогали. Он бывает груб, особенно в моем воспитание, учение, но когда мы просто проводим время, он не грубый, а веселый, искренний, вся его хмурость уходит. Этими моментами я дорожу. Папа был груб, когда учил меня защищаться, он мог сломать мне кости, делать все, за что бы другие ненавидели его. Но это только кажется, было больно и обидно, первое время, но сейчас я редко проигрываю, не, не так, года два назад, я не проигрывала. В воспоминании, он был груб, но я понимаю, он не переходил границу грубости, он не злился так, что бы я боялась его злости, он показывал свою злость, на уровне, того чтобы я слушалась и не делала ошибок.
С мамой, иначе, у нее очень жесткие тренировки. Хоть я и была у отца, с мамой, я тоже проводила время. Мне нравились ее уроки стрельбы, мы могли часами стрелять. В воспитании, она с пониманием относилась, но объясняла странно, каждая моя ошибка или не послушание, она показывала последствие. И нет, она не била меня, просто просила своих людей подыграть ей. Страшно было, будто это не постановка, но это помогало, я делала выводы и не делала больше этого. Сейчас мы отдалились, общаюсь только с отцом.Если понравится ставим ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа- убийца
WerewolfTENN WOLF. Она приедет что бы помочь разобраться с проблемами в Бейкон-Хилз.(1 сезон) Тг канал - Isa_S_M