Укус и дочь Дерека Хейла

507 15 0
                                    


(От Мэдиссон)
Сейчас я еду в лес Бейкон- Хилза, на улице ночь. Атмосфера кайф, в салоне, играет музыка, под которую я подтанцовавую и подпеваю. 
(От автора)
Тем временем, в доме Макколов, Скот Маккол, сидит и готовит свою клюшку, для лакросса, к новому учебному году, через 5 минут, он идёт делать водные процедуры и слышит шорохи, на веранде. Он надевает спортивную кофту и берет биту. Выходит на веранду, чтобы посмотреть что там, медленно идя, по веранде перед ним, к верх тормашками, свисает его лучший друг, Стайлз Стилински. Так как, это было неожиданно, они испуганно орут и Скот замахивается битой, для удара, но удара не происходит.

- Стайлз! Какого черта, ты делаешь?- возмущенно спрашивает Маккол.
- Ты не отвечал, на мои звонки!-восклицает Стилински - Зачем тебе бита?
- Я думал, это хищник - разводит руки Скот.
- Хищ...я что, слушай я знаю уже поздно, но ты должен услышать это! Мой отец, 20 минут назад, уехал на вызов, сбор всех офицеров, управления Бейкона и даже полиции штата. - проинформировал сын Шерифа Стилински.
- Зачем? - спросил черноволосый.
- Пару бегунов, нашли тело, в лесу.- отвечает второй
- Трупак? - интересуется первый.
- Нет, живяк! Да, тупень, конечно, трупак! - возмутился младший Стилински.
- Так, это убийство?
- Вот, это беспонятия, знаю, что это девушка лет 20-ти - пояснил Стилински
- Погоди, если они нашли тело, тогда чего они ищат? - рассуждая спросил Скот.
- А вот теперь, на сладкое! - сделал остановку Стилински - Они нашли только ее половину. - на это Скот поднял бровь. - Пошли.
Старый джип Стилински подъехал к заповеднику Бейкон - Хилз.

- Серьезно, зачем мы это делаем? - заныл Маккол.
- Ты же все время ноешь, что в этом городе, ничего не происходит! - воскликнул Стилински.
- Я же собирался хорошенько выспаться перед тренировкой. - про констатировал факт Скот.
- Ага, сидеть в запасе это, так утомительно! - усмехнулся Стилински.
- Нет же, в этом году, я в основном составе, - проговорил черноволосый. - я практически нападающий!
- А вот это, молодец, у каждого должна быть мечта, хотя бы даже абсолютно и не избыточная!
- Чисто из любопытства, какую часть тела мы исчем? - поинтересовался Скот.
- Аа, я, даже, не представляю.
- А если, убийца всё еще здесь?
- А вот об этом, я не подумал.
- Знаешь, это успокаивает, значит что ты продумал, всё со своей - то педантичностью в деталях! - пояснил Скот
- Точняк.
- Может, лучше больной астмой, будет держать фонарик, а?
Скот вытащил свой инголятор и они легли на землю, так как впереди были видны фонарики.
- Давай пошли - скомандовал Стилински и подорвался.
- Стайлз! - позвал Скот и побежал за ним. - Подожди. - сказал Шатен - Стайлз!
Но Стайлз все равно бежал , Скот взади за ним.

Альфа- убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя