Контроль

263 17 9
                                    

(От автора)
Скот зашел на автостоянку и забыл на каком итаже оставил машину пошел на 4 в надежде найти ее, но без успешно. Он придумал найти ее по звуку разблокировки двери и пока он нажал на кнопку разблокировать, молоко выпало и закотилось под машину, он выругнулся и хотел полезть достать это несчастное молоко, как оно выкатилось обратно, он заметил на нем 3 пореза от когтей, и в этом же время услышал рык за спиной он поднял голову и побежал, он спрятался за машиной и пытался успокоить сердцебиение, но все тщетно и тогда он пробежался по машинам от чего включили сигнолизации, что бы отвлечь оборотня и спрятался за машиной, но у него заиграл телефон от чего спалился. Его догнал Дерек и уложила на машину.
- Ты труп!-объявил Хейл.
Сейчас они идут по автостоянки.
- это что, такое только, что было!?- с возмущением спросил новообращенный.
- Я же говорил, что буду учить тебя только, не говорил когда. - спокойно ответил второй.
- Ты напугал меня, до усрачки! - воскликнул Скот.
- Пока ещё нет. - сказал Дерек.
- Ладно, но я ведь был быстрый, ведь так? - спросил Скот.
- Не достаточно.- спокойно ответил Хейл.
- Но фишка с сигнализацией, не плохо получилось, да? - спросил Маккол
- Пока твой телефон не зазвонил! - заметил Хейл.
- да но это было, тоесть, да остановиже! - крикнул Скот - в тот день, когда отец Стайлза получил травму, это я виноват. Я должен был что то сделать! Мне нужно что бы ты меня научил это контролировать!
- Слушай, я таким был с рождения, тебя же укусили, обучение укушенного занимается много времени, я даже не знаю сколько потребуется! - объяснил Дерек
- А мне то что делать? - спросил Скот.
- Избавься от всего отвлекающего и начни с этого- сказал Хейл и достал вибрирующий мобильник Скота на котомбыло высвечено "Эллисон" - хочешь учиться избавься от нее!
- Это все из за ее семьи? Но ведь твоя дочь тоже часть их ней семьи, ведь она сестра Эллисон! - спросил Маккол
- Во первых она не отвликается на них когда не надо, во вторых не вмешивай ее! - сказал Хейл и разбил мобильник Скота и увидел как тот разозлился.
- Ты злишься? Вот тебе первый урок, если хочешь научиться своими преврощениями, учись это делать через гнев, собери всю животную ярость, но находясь рядом с ней ничего не получится! - разъяснил Хейл.
- Я могу быть злым! - зло проговорил Маккол.
- Недостаточно злым! Только так я могу тебя учить и так ты согласен? Ты сможешь избигать ее? Хотя бы до конца полнолуния! - спросил Дерек.
- Если это так... - не успел договорить Скот как его перебили.
- Ты хочешь выжить? Защитить своих друзей? Да или нет!? - спросил Хейл
- Да - коротко ответил второй.
Сейчас наш Скот находится у Эллисон и горячо проводит время пока в дверь не постучали.
(От Мэдиссон)
Сейчас я с мамой собрались проверить Эллисон, и я знаю, что она там не одна, но молчу. И вот мы стучимся и нам открывает Эллисон.
- чем занимаешься- спросила мама, а я пытаюсь не засмеяться и не сдать сестренку.
- Да так пишу доклад на тему: " что сделала моя семья для истории".- ответила Эллисон.
- Напиши "lo bet the dgivodan" - сказала я и подошла ближе к столу.
- Живоданский зверь?- спросила она на , что я кивнула.
- Веришь или нет это связано с твоей семьёй. - проговорила мама.
- В 1668 году в вилонтелозер зверь убил более ста человек.- начала читать Элисон пока, я прожигала взглядом шкаф.
- загадочные нападения как которые происходят сейчас. - проговорила я и отвела взгляд со шкафа на экран компьютера.
- И что это было за животное? - спросила Элисон
- Никто толком не знает.- ответила мама.
- Но точно не горный лев. - добавила я.
- На кого он похож? - спросила мама.
- Он похож на волка.- ответила Элли и я ухмыльнулась.
Потом мы вышли и пошли на кухню.
( От автора)
Сейчас Скот выпрыгнул из окна и пошел в машину как из кустов за ним погнался альфа и на стекле машины нарисовал спираль.
( От Мэдиссон)
Сейчас я встретилась с отцом и мы забрались через окно в комнату к Макколу. Отец сел в кресло в темном углу, а я на подкотник.
И вот в комнату врывается Скот он закрыл дверь и окно и обернувшись, включил лампу и от неожиданности вскрикнул, а мы сидим со строгим лицом.
- Больше так никогда не делайте! - отдышавшись сказал волчонок.
- Что произошло? - спросил отец.
- Он с тобой говорил? - спросила я догадавшись что заставило Скота взволноваться.
- Да мы мило поговорили о погоде! - съязвил он, но увидев что отец закатил глаза добавил- Нет не говорил.
- Ну ты что нибудь получил от него ощущение например? - спросил отец.
- Всмысле?- спросил наш тугодум.
- Ц, - протянуто цокнула я и закатив глаза добавила - Вспомни, как услились все твои чувства, общение это не только речь. Что ты почувствовал рядом с ним?
- Это был гнев. - не совсем уверено сказал младший Маккол.
- К самому себе? - спросил отец.
- Нет, не к себе, но это точно было гнев. - уже уверенее сказал он и добавил - Но я это чувствовал и он рисовал спираль.
- Погоди он что, ты о чем?- спросила я, вспомнив, что означает спираль.
- Он нарисовал спираль на моем окне, когда оно запотело.- повторил Скот.
- Вам ведь известно что то.- добавил он.
- Лучше этого не знать! - сказала я и мы ушли.
( От автора)
Скот шел в класс и пытался избегать Эллисон и Джексона. И вот заветный класс он зашёл и вспомнил что его лучший друг обижен и сел взади него.
- Ты все ещё со мной не разговариваешь? - спросил Скот и добавил - Можешь хотя бы сказать как твой отец? У него же просто ушиб да? Или что то серьёзное?
- А, что если я скажу что, попросил Дерека и Медиссон - проговорил он.
- Я бы сказал что ты идиот, но я с тобой не разговариваю!- быстро сказал Стайлз и отвернулся, на что другой обреченно вздохнул.
Через несколько минут Стайлз резко оборачивается и спрашивает:
- Когда говоришь они будут учить тебя самоконтролю?
   После звонка Скот и Стайлз направились на ланч.

- Дерек заедет за мной после работы - ответил Скот другу.

- Хорошо, тогда у меня есть время до конца дня! - сказал второй

- Для чего? - непонимающе спросил Скот

- Сам буду учить тебя- сказал Стилински и они пошли на поле для лакросса.

  На поле у Маккола были связаны руки и на нем было устройство считающее пульс. А Стайлз кидал в него мячики для лакросса

- Скот, помни ты должен быть спокойным - напомнил Стилински.

- Я спокоен, только не когда, в лицо летят мячики - проговорил Скот и не выдержав порвал скот на руках и упал на землю.

  За этой картиной наблюдал Джексон Уитмор. Сначало эта картина его рассмешила но потом пришло непонимание.
  После этого Стайлз повел Скота к банде и поцарапал их машину  и свалил на него, Скоту досталось не хило, но Харрис подоспел вовремя, но наградил Маккола и Стилински отработкой.
   После отработки Скот направился на работу, но там его встретил Дерек, который думал что Дитон и есть альфа. Но у Скота пришла идея как узнать кто альфа и сказал что встретимся у школы.
  Он написал дочери сообщение:
  Встретимся у школы.
Он направился на место встречи, прибыв туда он стал ждать, подъехал джип и оттуда вышли Маккол и Стилински.

- Я хочу кое что проверить - с этими словами Скот и Стайлз отправились в школу, откуда послышался рык напоминающий жалобный стон кота которому прибавили хвост. И в это время подъехала машина, из которой вышла Мэдиссон. И через пару минут послышался рык.

- Скажи, что о том что я думаю это неправда. - жалобно простанала юная Хейл.

  На что Хейл просто отпустили голову и из школы вышли двое подростков.

- Вы два дибила! - накиналась на них Хейл.

  Но через пару минут Дерек оказался откинутым, все побежали в школу.

  - Вам не жить! - злобно проговорила Хейл.

Альфа- убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя