Эпилог

236 14 5
                                    

  С утра я не могу дозвониться до отца, меня это напрягает. Я все понимаю, но на пятидесятый он должен был ответить. Я проехалась по всему городку. И ничего.

Сейчас, я стояла в саженном доме Хейлов. Я обошла все комнаты, выходила на задний двор, но ничего. Плюхнувшись на старый диван, в гостиной, я крутила телефон в руке. И куда он пропал? Копы поймали? Охотники? Дядя Крис... Мама..

Я смотрела в одну точку, пока мне не показалось, что за спиной кто то есть. Сморщив нос, я почуяла запах Питера. Он здесь.

- Здравствуй, дорогая. - проговорил он, подойдя ближе.

Я не шелохнулась, его руки легли ко мне на плечи. Прикрыв глаза, пыталась успокоить сердце, вроде, это не тот человек, в кого я влюблена, просто родственник, который мне дорог. Я иду против него и в тоже время нет.

- Успокойся, я не наврежу тебе. - его слова не успокоили.

Он сел рядом со мной, я посмотрела на него и с точностью могла сказать, что уже с ним и готова открыть душу. Он наблюдал за мной, а я смотрела на него и молчала.

- Я собираю стаю, - начал он, - ты первая кто будет со мной.

- Я сама альфа! - возразила я, - Я не нуждаюсь в стаи!

- Омегой быть, тоже, не вариант. - парировал он.

- И что же ты хочешь? - спросила я.

- Идти со мной бок о бок, - проговорил он, - твой отец, уже со мной, пусть я пока что не могу найти его.

Я тут же взглянула на него, он не знает где мой отец, а значит охотники здесь замешаны. Ну, а я что? Я с ним. Я уже говорила.

- Ты знаешь, что я не могу идти против тебя. - вздохнула я.

                                ***

- Привет, я пришел за своим. - проговорил Питер.

- Простите, я не помню, что бы вы что то оставляли. - ответил Алан.

Мы приперлись в ветеринарную клинику, где прячется Скот. Отца бесит его босс, а я наоборот, мне кажется он тот, кто поможет.

- Он не может передвигаться самостоятельно. - проговорил Питер, делая шаги к доку.

- Пускай так, здесь, мне не чем помочь, мы закрыты. - уверено и внушительно проговорил док.

- Ну, думаю, что в этот раз, вы сможете сделать исключение? - спросил родственничек.

- Мне жаль, но это не возможно. - ответил док, - может быть, вы могли бы придти в рабочее время?

Альфа- убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя