Эмоциональность.

175 14 3
                                    

    От Мэдиссон

  Свежий воздух, ночная прохлада, ветерок, что трепал мои волосы, пока я еду, гоню по трассе. Стрелка, спидометра, уже давно, за пределами нормы. Мне плевать, похуй, сейчас мне надо выпустить гнев. Я еду, без цели, просто гоню. Слезы застилали мой зор, иногда слышались хрипы и всхлипы. Я рыдала, рыдала, от не принятия, что родной человек, предоставляет возможность убить себя, мне. Родной человек, оказался альфой, убивающий людей, подозрение, что именно он убил Лору, возросли до небес. Но от этого, ненависть не появлялась и это паршиво. Он совершил уйму убийств и прочей херни, а я его не ненавижу. Я откинула голову назад, и ударила рукой, по рулю.
 
  Я теряю управление, но чувствую, как кто то выровнял руль и остановил машину. Если бы не он, то скорее всего, я бы врезалась куда нибудь, но самое интересное, кто и как появился в машине. Поворачиваю голову и вижу взволнованного отца, его силуэт не четкий, из за слез. Меня накрыла окончательная истерика, он тут, рядом, я сижу на месте и смотрю на него, но уже не вижу его. Чувствую, как он притянул меня к себе. Он говорил успокаивающие слова, даже попытался спросить, что случилось, но я не могла ответить, я не могу рассказать, кто альфа. Он сам узнает. От этого больно. Наверное полчаса, я не могла успокоиться, просто рыдала, после долгого времени, что я была сильной, не плакала. Почему, при отце и человеке, что оказался альфой, я слабая. Я слабая, я заплакала из за ничего. Я просто увидела его и этого достаточно было. Через какое то время, я все же отрубилась. Организм не выдержал.

    От Дерека

  После исцеления, я начала искать Мэди. Двое тупых подростков, вызвали альфу и только черт знает, что у них там было. По знакомой машине, что мчалась, по трассе, я понял, что это она. Слышались рыдания, машина теряла управление. Воспользовавшись силами оборотня, я оказался в машине. Выровнял управление и остановил машину. Медс была в ужасном состоянии, такой я видел ее уже давно, она мало плачет, особенно истерически. Она сдерживает эмоции, чувствуя, что ей надо от них избавиться, то звал ее на тренировку. Плакать я ей не запрещал и никогда не говорил, что слезы это слабость. Но она решила, что слезы губят ее и она становится слабой, поэтому больше всего, она вымещала свои эмоции на тренировках. Я притянул ее к себе, начал говорить успокаивающие слова. Она рыдала,   у меня не получалось, что то узнать.  Через какое то время она уснула и переложив ее на свое место, а сам сел за руль.
 
    От Мэдиссон

Альфа- убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя