20

8.4K 164 105
                                    

Даниил Милохин снова это сделал. И мне было так хорошо… Как никогда раньше. Скорость, опасность взвинчивали до предела. В конце концов, это было просто неприлично, но заводило очень сильно. Оргазм был очень яркий и сильный, а Даня выглядел как кот, когда ему чешут за ушком и едва ли не мурлыкал.

Когда мы приехали в мой родной городок, был уже поздний вечер. Я заранее позвонила папе и предупредила его, что приеду не одна. Папа на том конце связи откашлялся и спросил:

– С тобой приедет бойфренд? Я посмотрела на Даню, насвистывающего незатейливую мелодию. Даёт ли горячий петтинг право называть его своим парнем? Кажется, нет. Неуверена. Ведь таких слов не прозвучало! Ох, как у нас всё сложно. Поэтому я сказала:

– Нет, папа… Это просто сын Милохина. Сейчас он возглавил контору. Я работаю на него.

– А-а-а, – протянул папа, – малыш Даня!.. Ну ничего-ничего, буду рад его видеть. Я попрошу ба, чтобы она приготовила ещё одну спальню. Кстати, Юль, мы приготовили для тебя твою старую детскую. Ты не против?.. Я конечно, понимаю, что моя девочка уже выросла, но…

– Нет, папочка, всё в порядке. Я буду рада оказаться в родных стенах. Ладно, папа, мы уже подъезжаем к развилке и через полчаса будем у тебя на пороге. Пустишь нас переночевать? Папа рассмеялся:

– Жду не дождусь, когда увижу свою дочурку.

Даня посмотрел на меня:

– Мне кажется или твой старик поинтересовался, не с бойфрендом ли ты едешь к нему в гости?

– Нет, Даня, тебе не показалось. Мой папа на самом деле поинтересовался, так ли это. – И как я понял, что ты это отрицаешь?

– Разумеется. Я не…

– Я сам не знаю, как назвать то, что между нами творится, Юля. Но очень хотел бы узнать. Кстати, ты уже приводила своих бойфрендов к отцу знакомиться?

– Нет.

– Значит, я первый, – довольно усмехнулся Даня, словно забыл о том, что он не мой бойфренд.

Ты и на самом деле первый, чуть было не ляпнула я, но вовремя остановилась. Интересно, станет ли Даня моим первым мужчиной? Судя по притяжению между нами, до этого момента осталось не так много времени. Он сорвёт цветок моей девственности? Интересно, как это будет? Не больно ли?.. Но тут же промелькнула мысль: а как же Роджер?

О да, боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя