12

7.9K 178 66
                                    

Даня:

Fuck! Эта девчонка оказалась ещё вкуснее, чем я думал. Она не только постанывала от удовольствия. Всё её тело дрожало над моими пальцами.

А как сладко она кончала. Если я не ошибаюсь, я довёл её до финала трижды. Всего лишь одними пальцами. Ммм, даже представить не могу, как вкусно будет вонзаться в её тело, насаживая на вздыбленный член. Первый раз я хочу оказаться внутри неё именно так: распалить до невозможности и одним рывком насадить на себя, заставить её как следует попрыгать на мне, расположив ножки по обе стороны от бёдер. Юля…

Сладкая, мокрая чертовка, отказывающаяся от удовольствия. Но хочет она того или нет – она его получит. И не единожды.

Я сделаю её своей трижды: попробую каждую из её сладких, узких дырочек, будто нарочно созданных для меня.

То, что она не поддалась мне сразу, лишь подстёгивало, заставляло приглядываться к этой красотке. Посмотрел её личное дело.

Университет с отличием, единственное место работы – контора отца. Ха, принята по просьбе её папаши? Неужели она на самом деле чего-то стоит? Проверить проще простого! Сунул ей под нос задание. Справится – умничка, значит, её хорошенькая головка предназначена не только для того, чтобы зажав её между ладонями, долбиться членом в сладкий ротик с пухлыми губками.

Остаток рабочего дня провёл в офисе, не выходя из кабинета. Что бы ни говорил обо мне мой внешний вид, я могу не только набивать татуировки и наливать выпивку, но и кое-что смыслю в этих бесконечных столбиках цифр. Поэтому время пролетело незаметно для самого себя.

Когда я вышел из своего кабинета, Юли уже не было на рабочем месте.

Перевёл взгляд на часы: она пунктуальна настолько, что через десять минут после окончания рабочего дня её уже нет на рабочем месте. И папка лежала сверху стола, рядом с клавиатурой. Пробежался глазами. Ого, а красотка неглупа, пометила сбоку на полях несколько ошибок, допущенных в расчётах. Ладно, будем считать, что проверку она прошла.

К слову, увольнять эту малышку я и не собирался. Отпустить от себя такую красотку? Я же не сумасшедший!.. Но она уходила из кабинета с таким расстроенным выражением лица, что я почувствовал себя самым последним засранцем на всей планете. Оттраханная, удовлетворённая и… расстроенная.

О да, боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя