7

7.9K 166 28
                                    

– Вы озабоченный сексуальный маньяк, босм! Держите свои руки при себе или я буду вынуждена заявить куда следует о сексуальных домогательствах!

– Да ты едва не потекла, Юля… – ухмыльнулся Даня, – в следующий раз ты будешь умолять меня это сделать!

– Чёрта с два! – прошипела я ему вслед. И только после того, как он скрылся из виду, ответила на папин телефонный звонок.

Какой позор, Юля , сказала я себе. Щёки полыхали, а голос ещё немного дрожал, когда я поприветствовала своего папу.

– Юля , солнышко. С тобой всё в порядке?

– Да, папочка. Просто в офисе душновато… Лето, жара.

– Неужели в конторе Милохина нет кондиционера? Только не сиди прямиком под ним, хорошо? Не то застудишь горло. Кстати, как насчёт того, чтобы проведать своего старика, а? Моему папе вот-вот исполнится пятьдесят.

– Папа, я попробую вырваться. Отпрошусь с работы… В общем, что-нибудь придумаю.

– Ладно, солнышко, не буду тебя отвлекать. Работай! И помни, мы с ба гордимся тобой!

– Целую тебя, папа! Я сбросила вызов. Папа с бабушкой гордятся Юля. А она  была готова трахаться со своим боссом у окна, как последняя шлюшка. Москва на меня плохо влияет. Очень. Но скорее всего, причина скрывается вон за той стеной. И имя ей – Даниил Милохин. Он и его сексуальный голод – гремучая смесь, против которой невозможно устоять.

-Ещё немного, и будет готово, – пробасил здоровяк, занимаясь моей татуировкой, и вновь заткнул уши наушниками. Слушал татуировщик какой-то невероятно тяжёлый рок, слышимый даже через наушники.

Машинка мерно жужжала, вбивая чернила в мою кожу. Валя сидела рядом на соседнем кресле. Да, я вынудила её сопровождать меня на все сеансы. Так мне было спокойнее и было с кем поболтать.

– Поедешь в родную дыру? – усмехнулась Валя.

– У папы юбилей. Осталось только отпроситься с работы.

– И как? – Никак. Не хочу разговаривать на эту тему. Вообще. Валя согласно кивнула и вновь начала тыкать по экрану смартфона, улыбаясь так счастливо, что мне стало завистно.

– Прекрати! – не выдержала я, – это самое настоящее свинство! Сидеть с таким счастливым видом, когда я…

О да, боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя