25

9.6K 169 27
                                    

Даня заставил меня сесть в автомобиль и завёл мотор. Camaro сорвался с места и понёсся по дороге.

– Даня! Пожалуйста, не так быстро!

– Не любишь скорость, Юля?

– Люблю, но беспокоюсь за нас. Я не хочу, чтобы нас оштрафовали за превышение скорости. И уж тем более не хочу, чтобы мы разбились.

Я положила руку на локоть Дани, сжав его. Даня повернул голову в мою сторону и подмигнул мне.

– Как скажешь, сладкая девочка. Будем ехать медленно!.. Кстати, у меня в голове бродят неприличные мысли. Очень неприличные, Юля.

Пульс участился и внизу живота скрутилось предвкушение.

– Ты просто озабоченный, Милохин, – попыталась отшутиться я.

– Милохин? Тебе нравится меня так называть? Или тебе просто понравилось, как в офисе я заставлял твою киску течь и сладко пахнуть сексом? Тебя возбуждают офисные забавы?

– Даня, прекрати.

– Другое дело, Юля. Ладно, не буду тебя дразнить разговорами раньше нужного времени. Но ты же знаешь, что это ненадолго. У меня яйца вот-вот лопнут. Так сильно я хочу в тебя, Юля. Но сейчас… Сейчас мы отвлечёмся. Мы оставим секс на вечер. И ты от меня не сбежишь. Я возьму тебя, Юля. Хочешь ты этого или…

Джейкоб не договорил. Он обвёл меня тяжёлым, потемневшим взглядом.

–Хочешь.

Сказал как отрезал. В салоне автомобиля повисла тишина.

– Что ты подаришь своему старику, Юля?

Я радостно схватилась за возможность поговорить о чём-то другом и не возбуждать себя разговорами о сексе.

– Я подарю папе пластинку. Винтажная. Он коллекционирует виниловые пластинки джазовых исполнителей. Та, что подарю ему я, подписана солистом…

– Ты хорошая дочь, Юля! Ты не просто любишь своего старика, но и знаешь его предпочтения. Это не такое частое явление, как оказывается. Многие дети любят родителей, но плохо представляют, что родители любят на самом деле.

Даня слабо улыбнулся.

– Ты скучаешь по своему отцу, Дагя?

– Я надеюсь, что он отдыхает, Юля. Конечно, я мало чем отличаюсь от других. Всех, кто начинает жалеть, что проводил так мало времени рядом с родителями, только когда их не стало.

О да, боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя