Я была так взволнована из-за сада. Хью вернулся вместе со мной туда, вот только боялся присоединиться к группе и ходил за мной по пятам с милейшими криками: «Руруууу!». Если бы я была автором, который использует смайлики в своих историях, то 100% добавила бы тот, у которого большие умиляющиеся глаза. Но не сегодня.
Финн забрал нас 10 минут после того, как забрали последнего ребёнка. Забирал чудесным образом. Он встал в дверном проёме, но перед этим кинул коробку конфет мне на стол. Хьюго в это время бежал к папе, который вручил ему такую же.
-сначала поужинаем, а потом сладкое, хорошо?
-ага.
-вас тоже касается, мисс,-смотрит на меня.
-спасибо.Я была очень встревожена, Финн это замечал.
-что-то случилось на работе?
-меня ругают из-за того, что я не сделала чью-то работу, хотя мне и не говорили про это. И урезали зарплату.
-это законно вообще?
-не знаю. Скоро вообще бесплатно пахать буду...
-не думала другую работу найти?
-меня никуда без образования не возьмут. Я не хочу быть работником Макдональдса, это совсем не то, чего я хотела от жизни.
-я могу попробовать устроить тебя куда-то. И зарплата лучше, и окружение.
-нет, хватит с тебя подарков. Слишком много, Финн.Такие скучные дни стали повторяться. Я вставала раньше и готовила что-то на обед Финну или же нам на ужин, потом садик и дом. Даже не мой дом, да и не моего парня.
-может мне за проживание платить начать?
-сдурела чтоли?
-от меня слишком много утрат.
-чушь.
-я смотрела в интернете квартиры. В комнате по несколько человек, насекомые только летом, так что это не проблема. Я скоро съеду.
-чтобы тебя загрызли там?
-мне неловко от того, что я живу у тебя бесплатно. Мы даже не знакомы толком.
-не бери в голову.В мой день рождения Финн заказал шарики с гелем, а перед этим половину предыдущего дня готовил торт. Сам, специально для меня. Он решил, что хорошим подарком будет подарочный сертификат в магазин косметики и одежды. В тот день он отпросился нас обоих от работы и мы просто гуляли по городу.
Сегодня 15 апреля. Меня уволили по смешной причине. Хоть и урезали снова зарплату, им всё равно что-то не нравится.
Я плохо раскладываю игрушки, убираю за детками. Сегодня на меня накричали из-за того, что я не завела группу обратно в корпус. Но то старшая группа, у меня младшая.
-причина твоего увольнения вечные опаздывания и долгие задержи на работе без причины.
-у меня ребёнок сидит, вы видите, даже сейчас. Финн говорил... в смысле мистер Вулфард говорил, что всегда так будет его забирать. А сейчас своим криком вы просто пугаете Хьюго.
-благодаря как ты сказала Финну мы смогли сменить технику в кабинете директора.
-если вы меня уволите, то никто больше не будет вам платить за то, что он опаздывает.
-прям там. Я тоже могу ждать, хоть и занимаю высокую должность.
-Мистер Вулфард мне доверяет. Он ведь оставлял сына тут, когда меня не было, Хью вернулся покалеченным.
-убирайся с моих глаз, видеть тебя не хочу! Я приняла на работу задорную девушку, которая всё сделает ради этой работы, а сейчас что? Где она? А, Руби?-её крик до тряски пугает Хьюго. Он остался один, как и всегда. Малыш сидит на моих коленях и обнимает мою руку. Начинает хныкать. В меня бросают журналом.
-я извиняюсь, а что здесь происходит?-Финн прошёл через дверной проём. Видимо, он слышал, что тут происходило. Он увидел своего чуть ли не плачущего сына и взял его на руки, хотя он и с моих слезать не хотел.
-Мистер Вулфард, боюсь вас огорчить, но Руби больше не работает тут.
-в смысле не работает?
-меня уволили, Финн. Из-за опозданий.
-она приезжает вовремя.
-это сейчас. А что было до?-они оба смотрят на меня.
-я дома объясню.
-да я и так уже понял. Слушайте, а кто вам разрешал разлагать информацию, что мой сын тут находится?
-без понятия.
-ко мне подходят и говорят, что видели объявление, что мол: «Вулфард с сыном».
-.....
-мой сын больше не появится в этом саду.
-послушайте, Мистер, может...
-простите, но вы вернули зарплату Руби, которую она заработала за это время?
-зарплаты только в точное время.
-никогда мне ничего не дадут, Финн.
-ну тогда до свидания,-берёт меня за часть руки, которая чуть выше кисти и выводит,-Руби, внизу толпа фанатов, пожалуйста, надень маску. Это ради твоей же безопасности.
-прости, ты только нашёл подходящий сад...
-потом об этом. Держи маску и вот, надень очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, Мистер.
Любовные романыУ вашей жизни появился смысл, если к ней присоединился Финн Вулфард.