Pov Руби
Я проспала работу. Дело в том, что телефон ночью сел из-за потрёпанного вида и плохой зарядки.Я проснулась в девятом часу, там нужно быть в 7.30. Конечно можно было быстро собраться и полететь на работу, но мне было настолько больно, что не в силах пошевелиться.
Через сильную боль я встала и медленно пришла вниз, а то очень в горле пересохло. У меня болело горло. Это было ожидаемо, ведь сколько я брожу по дождливой погоде в лёгкой одежде? Теплее к сожалению нет.-ты куда собралась?-раздался голос сзади, когда я была на лестнице.
-в горле очень пересохло.
-я сам принесу, возвращайся в кровать.
-но я и сама могу.
-тебе нужен отдых.
-почему ты не разбудил меня?
-увидел, как ты мило спала, позвонил в детский сад и сказал, что ты берёшь выходной за свой счёт на 3 дня.
-у меня нет на это денег. У меня вообще ничего нет, всё что я получаю идёт на карту Марка, а когда ты наличку давал, то он тоже это находил и забирал.
-я всё сам оплатил, это мой подарок.
-повод?
-день работника детсада. 27 сентября твой праздник был. Хоть и месяц назад. Иди обратно, я принесу всё к тебе.Я всё же упала. Но это было в комнате, Финна рядом не было. Это хорошо, что он не увидел этот позор. Я доползла до кровати и с её помощью поднялась.
-всё нормально, Руб?
-да. Ты можешь отвезти меня домой?
-нет.
-отвези, я хочу обратно.
-ты остаёшься тут.
-не говори так.
-я прав.
-ты не лучше, раз так же говоришь, как и он.
-я плачу тебе и за тебя, а не забираю деньги. И пытаюсь изменить твою жизнь, нормализовать её.
-зачем тебе это?
-такой сюжет уже случался. Я знакомился с девушкой, у нас были хорошие отношения, потом романтика, секс по пьяне... она родила Хью и просила меня с ним. Поэтому я больше никогда не буду встречаться с малолетними девушками.
-я давно поняла, что ты хочешь мне объяснить. Я люблю другого, мне не зачем влюбляться в тебя. Сколько той девушке было?
-у нас разница в возрасте 7 лет. Мне было 30, ей 23. Как и тебе сейчас. Слушай, а можно вопрос?-наконец-то протягивает стакан с водой.
-спасибо. Постараюсь на него ответить, если это возможно.
-почему ты не поступила в институт или университет?
-я поступила. Вот только на бюджет пару баллов не хватило. Мне приходилось зарабатывать и учиться. Но денег всё равно не хватало, так что меня отчислили.
-ясно... чем завтракать будешь? Ответ что «не хочу» не принимается. Есть утренняя каша, могу пожарить яичницу, сделать тосты, фруктовый салат...
-что тебе будет удобней.
-я могу сделать всё.
-я не могу выбирать...
-сделать тосты? Мне кажется, тебе нужно поправиться, а это самое калорийное из этого. Раньше лучше было, тебе очень шли те щёчки.
-делай, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, Мистер.
RomanceУ вашей жизни появился смысл, если к ней присоединился Финн Вулфард.