Я уже достаточно долго работаю у мистера Вулфарда. Он мне платит очень большие деньги еженедельно. Сам же говорит, что для него это мелочи. Такими темпами я быстро накоплю на свою мечту.
Мои раны потихоньку заживают, на руках только немного повреждённая кожа, которую я смазываю кремом.
Уже совсем скоро день рождения Хьюго. У него улучшилась речь, его отец говорит, что благодаря мне. Мол разговариваю с ним постоянно. Это мило с его стороны. Я уже купила подарок, я надеюсь, что ему понравится.
Как только я переехала Финн сразу же купил мне новую сим карту, чтобы всё начать заново. Он добавил один из своих номеров ко мне в контакты, а так же номера тех, которые делают работу на него, как я. Например его врач.
В один из дней, когда Хью спал, мне написал номер, который не был в контактах. Но я знала эти 11 цифр наизусть, они бросали в дрожь.
Я не знаю каким образом, но Марк достал мой новый номер. Он требовал встречи с ним и фото ню. Мне было очень страшно в тот момент. Я боялась сказать Финну, ведь он может решить проблемы очень просто: выгнав меня. Но я совсем не хочу этого. Поэтому я приняла непростое решение сделав пару снимков. Я удалила их у себя.Совсем недавно произошло небольшое сдвижение в наших взаимоотношениях с хозяином дома. Хоть и не лучших. Он вернулся поздно, уже его сын спал, а я ждала. Вернулся в не трезвом виде. Впервые таким его видела.
-Мистер, но вы же за рулём!-подбегаю к нему и помогаю дойти до дивана.
-ничего страшного не произошло.
-что мне с вами делать?
-не оставляй только. Выпей со мной вина.
-это же алкоголь...
-только не говори, что ты не разу не пробовала,-плюхается на диван,-тебе 24 года!
-мне запрещал Марк. Только один раз пиво с девочками в детском доме. Мне было не больше 14.
-принеси любую бутылку с моей коллекции,-да, у него она была. Целый стенд был отведён только на вино.
-вы и так уже по виду много выпили, может не стоит?
-это мой тебе приказ.
-слушаюсь...Я принесла вино, два стакана и штопор. Он совсем другой, когда пьяный. Совсем...
Мужчина налил и потянул стакан, где побольше мне.
-пей до дна.
-может не стоит вам ещё больше? Завтра на работу, а вы с похмелья...
-пей,-стукает своим стаканом по моему, то есть выдвинул тост. Сказав: «за тебя» выпил залпом. Я сделала глоток. На вкус не такое, как я представляла. Думала, что будет сладко.
-фу, дрянь какая-то,-это он про меня? Хотя нет... мужчина встал и пошёл в сторону стенда. Но прошёл его. Вернулся с бутылкой, как выяснилось это коньяк. Он вылил его в свой стакан до краёв и выпил так же залпом.
-Мистер, прошу, поймите, что вам уже достаточно. Завтра будете себя плохо чувствовать, одумайтесь.
-попробуй коньяк.
-что?
-выпей его.
-простите, но нет.
-ну и скучная же ты.
-может быть, но я не хочу убивать себя этим.
-понятно,-пьёт сам так, как меня просил прямо с горлышка,-эх, Руби, Руби.
-вам нужно поспать. Но точно не с Хьюго, а то ещё проснётся и испугается вас в таком состоянии.
-родного отца испугается?!
-вы пьяный, я вас тоже боюсь, но это ребёнок.
-я же его папа. Причём единственный из родителей. Ага блин... это так Адела обещала быть со мной до конца.
-это ваша бывшая девушка?
-это тварь, которая не разу не навестила своего ребёнка,-смотрит на меня и аккуратно ложится мне на плечо,-я уже думал, что все девушки, которых я встречал и общался хотели только деньги или популярность. Но ты другая.
-я просто уважительно отношусь к людям и своей работе,-убираю его руку с моей ноги. Он кладёт её снова и начинает сжимать, я делаю тоже, что и раньше, только теперь держу его руку. Не прям крепко, а просто поверх, чтобы понял, что мне неприятно это. Мистер начинает тереться кудрями об мою шею. Впоследствии целует её. Это настолько неожиданно для меня... я не знаю, что делать.
-вы будете жалеть о том, что делаете сейчас, когда протрезвеете.
-нет,-прорывается сквозь поцелуи. Он поцеловал лицо пару раз, один из них коснулся кончик моих губ, а после сел на пол, пододвинул меня на край дивана и продолжил целовать уже мокрую от слюней шею, вот только очень стремительно спускался ниже. Его руки не стояли на месте. Одна была на той же ноге, а другая передвигалась по спине, плечам, талии и проскользнула на груди.
Мне было очень страшно в тот момент. Я просто замерла от страха. Но нужно было это прекращать, поэтому я начала говорить.
-я боюсь вас.
-боишься меня? Почему?
-вы делаете с моим телом то, что я не хочу. Я давала вам это понять.
-почему ты не хочешь? Ты вон какая красивая, а этим нужно пользоваться.
-пожалуйста, прекратите это делать,-я ставлю руку на своей груди, потому что он уже подошёл к ней.
-убери ручку.
-вы меня пугаете.
-так хватит ломаться.
Меня просто убил его ответ. Он просто хочет воспользоваться моим статусом женщины. Это очень мерзко.
-я не хочу и не буду девушкой по вызову.
-одна ночь. Я заплачу космические деньги, на которые ты сможешь хоть всё лето проторчать на море. И это всё за одну ночь.
-я уже всё сказала, мистер.
-я для тебя просто Финн.
-просто Финн, уберите свои руки с моих ног.
-они очень худые.
-прекратите до меня домогаться,-резким движением поднимаю его голову и даю настолько сильную пощёчину, насколько смогла. Потом кулаком несколько раз. Ногами же отталкиваю от себя. Я просто боюсь...
-точно не хочешь?
-точно,-я чувствую, как у меня наворачиваются слёзы. Я и правда начинаю плакать.
-ну не плачь, Руби... сказала бы сразу, я бы и отстал.
-я сказала это! Только вы не хотели меня слушать!
-ну чё плакать то сразу? Ничего же не было.
-вы сами говорили, что между нами двумя никогда ничего не будет!-вытираю слёзы. Вот только это ничего не изменило, ведь вступили новые.
-то есть ты хотела, чтобы было?
-просто отстаньте от меня, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, Мистер.
Любовные романыУ вашей жизни появился смысл, если к ней присоединился Финн Вулфард.