Я проспала до шести часов вечера и чувствовала себя варёной картошкой. Мне было очень жарко, голова гудела от боли, в глазах плыло. Через боль я потянулась к тумбочке, чтобы попытаться взять налитый стакан воды с трубочкой. Вот только я выронила его. Не разбился, но воды у меня больше нет. От сухости в горле начинается кашель.
Я спустилась вниз, там и был Финн с младшим сыном. Я рассказала о проблеме, Вулфард налил мне новую воду и без лишних слов убрал.
-пойдёшь с нами гулять, Руби?-садится напротив меня.
-перед сном я придумала, что не буду выходить из дома из-за рук и для того, чтобы меньше потеть, чем меньше пота, тем я реже буду принимать душ, тем меньше хлопот, которых я не хочу.
-я могу нанять тебе сиделку.
-как инвалиду? Нет, спасибо. Если на меня снова что-то выльют и это окажется более серьёзным, чем сейчас, то пожалуйста. Но я хотя бы ходить и видеть могу.
-я могу купить тебе салфетки для интимной гигиены, будешь пытаться справиться сама.
-до чего меня жизнь довела... у меня кроме тебя то и нет никого.
-да ладно тебе, Руб. Я познакомлю тебя со многими,-с моих глаз перевёл взгляд вниз, на колени, где и были руки,-это всё из-за меня.
-да, из-за тебя,-нет смысла отнекиваться.
-я бы хотел искупить свою вину. Давай, я буду что-то делать грандиозное для тебя каждый день, а ты на этот день будешь обижаться менее сильно? Если тебе не понравится то, что я сделал, то можешь обижаться ещё сильнее. Как по мне честно,-нет, не честно. Меня использовали, да и привели обратно, хотя я этого совершенно не хочу.
-не знаю. Мне кажется, что это плохая идея.
-давай попробуем. Что тебе сегодня купить?-почему сразу купить? Я не продажная сучка.
-нет, не хочу я так.
-ладно... окей. Я как раз шёл тебя будить, а то врач придёт минут через 10. Но на этот раз другой, который более разбирается в этой сфере. Молоденький ещё.Он и правда пришёл очень скоро. Всё это время я думала на счёт этого «что купить?». Я даже как-то забыла про боль.
-где будем проводить осмотр, мистер Вулфард?
-пароль, Джони?
-имбирная лошадь если не ошибаюсь.
-нет.
-имбирный конь?
-я надеюсь, что вы на забудете так про какой-то медикамент.
-нет нет, я просто очень торопился и запыхался.
-думаю, что в гостиной будет осмотр.Врач помыл руки, обработал ручку своего чемоданчика и мы вместе зашли в нужную комнату. Всё это время Хью стоял рядом с отцом.
У этого врача были аккуратно собранные длинные волосы по плечи цвета соломы и родимое пятно на макушке уха, я это сразу заметила.
Он маленькими ножничками стал по немного распутывать бинты, всё было аккуратно.
-а Финну тут обязательно быть?
-вы сами между собой решите,-без слов Финн вышел, перед этим перекрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, Мистер.
Любовные романыУ вашей жизни появился смысл, если к ней присоединился Финн Вулфард.